Отдых дикарями
- Володька, милый, не нервничай, я своего рогоносца скоро брошу! – распылялась в телефонную трубку гламурная мадмуазель в ночной рубашке известного бренда. – Дело стоит за малым, и я его скоро улажу, обещаю.
- Малыш, который месяц слышу эти бредни. Надоело. Я понимаю, что ты хочешь обеспечить себя его деньгами на десяток лет вперед, но понимание того, что ты с ним разделяешь каждую ночь ложе, убивает частичку меня!!! – мечтательно сетовал романтик на другом конце линии.
- Не каждую, ты об этом хорошо знаешь. Сегодня как раз суббота, поэтому я смоюсь на всенощную, а ему скажу, что поехала в клуб с девчонками развлекаться.
- Когда-то он твою лапшу раскрутит, снимет с ушей и заставит сожалеть об обмане.
- Этот лох поверит в любую ложь, характер не мужика, а какой-то инфантильной, равнодушной тряпки. Все, целую, нужно бежать!!!
- Время как всегда, комбинацию домофона ты знаешь. Я открою. Люблю тебя безумно, Жанна! – признался Вова в трубку, услышал ответный воздушный поцелуй, после которого наступила тишина, экран телефона вернулся на рабочий стол.

На второй этаж особняка, минуя каменные скульптуры, картины-оригиналы по ступенькам из мрамора неторопливо двигался Платон Арсеньев, молодой бизнесмен, удачно нашедший струю в мире современных технологий. Высокий, худощавый, с небольшим, гладковыбритым лицом паренек носил на переносице маленькие, круглые линзы в дорогущей по всем известным меркам оправе. Махровый халат на тощей фигуре и девчачьих плечах напоминал болтающийся колокол, худые ноги в тапочках шоркали по полу, руки крепко сжимали планшет с прижатой к нему газетёнкой. Русые волосы с пробором на левом боку соответствовали деловому стилю, отсутствие пирсинга и татуировок говорили о полнейшем отсутствии брутальных черт в характере,  грубый баритон в такт дернувшемся кадыку разорвал воздушное пространство спальни.

- Доброе утро! Кто это с утра тебя беспокоит? – как бы невзначай поинтересовался Платон, швырнув планшет на постель.
- Привет! Подруги напомнили, что сегодня время девичника, милый! – лукавила Жанна, и чтобы не выдать обмана, наклонила глаза к одеялу с ручной вышивкой. – Мне так надоели эти вечеринки – алкоголь, кальян, шумная музыка и ухлестывающие за нами несостоятельные юнцы, ждущие безответно реакции на свои комплименты.
- Да, не повезло им. Интересно, а мне позволит что-то подарить такая импозантная полуголая дама? – шутливо подошел Платон к жене, приобнял за изящную тонкую талию своими продолговатыми руками, склонил гусиную шею для поцелуя в щеку.
- Хочешь меня? – оттолкнула мужское тело ягодицами Жанна. – Тогда бери!
- Мягко и медленно или быстро и жестко??? – задал вопрос парень, на который бы ему самому стоило знать ответ.
- Сам решишь...

Доходяга толкнул свою своенравную вторую половинку на кровать, толчок получился слабым, но этого было достаточно, чтобы точеные ножки аппетитной барышни пошатнулись, вестибулярный аппарат дал сбой, а руки инстинктивно выставились вперед. Жгучая брюнетка с длинной челкой на лице встала раком, лобок прорисовался через ажурные трусики, промежность похабно раскрылась, словно створки раковины, в которой проживал диковинный моллюск, высиживавший одну округлую жемчужину. Большущий клитор был достоянием Жанны от рождения, горошина всегда первой проступала при прогибе или расставлении ног в миссионерской позе, словно внутри женского тела какая-то пружина была приспособлена к выталкиванию именно этого участка плоти. Таз округлился, на него удобно легли длинные пальцы муженька, который все никак не мог приспособить одноглазую змею для вхождения в норку. Жанна привыкла помогать Платону, ведь его длинный и тощий орган практически всегда давал промашку, оставляя не самые приятные ощущения на анусе, промежутке между влагалищем и алым кольцом между ягодиц, половых губах. Как говорится, если сила и желание есть, то сноровка и ума не надо!
- Иди сюда! – хотел сделать добро дело ртом Платон, отстраняясь лицом назад.
- Не нужно, я сама! – смочила руку Жанна, пустила между бедер и смазала промежность слюной. – Приступай.

Ни указательный тон, ни напускное безразличие к сексу не останавливали Платона, он дёргался всем телом, засаживая член Жанне по яйца, а та в ответ даже не пыталась простонать, потому что считала имитацию излишней. «Давай же, заканчивай скорее или ты хочешь, чтобы я взяла в рот? Да хрен тебе, а не минет – не заслужил!!! И у меня есть уже тот, кого я вечером порадую новым комплектом белья, минетом и, возможно, дам отыметь себя в попу!!!» - замечталась изменщица и не почувствовала, как муж спустил в нее горячую струю белой, вязкой слизи. Запыхавшийся, покрасневший и вспотевший парень лег на партнершу, стараясь передать дрожью собственного тела силу плотского удовлетворения, а в ответ получил фразу, после которой конец моментально опадает, становясь вялым и мягким как тесто.

- Справился? Слезай, буду собираться.
- Куда торопишься? Можно повторить? Я еще хочу и могу опоздать сегодня! – упрашивал как собачонка любовник свою недовольную сердцеедку.
- Дел много – в парикмахерскую записалась, - соврала Жанна, - платье на вечер нужно купить, так что в другой раз.
- Сегодня тебя не ждать домой?
- Милый, ну ты же знаешь, как мы с девочками зависаем! – ушла от ответа плутовка, натягивая обратно на взъерошенный передок трусы. -  Позвоню тебе пожелать сладких снов! – нарочно отчиталась Жанна, чтобы узнать, чем будет заниматься муженек, пока ее будет шпилить Вовка.
- Я сегодня допоздна на работе, скорее всего, пообщаться не смогу. Но все равно оставь голосовое сообщение, мне будет приятно его прослушать при удобном моменте!

Семейная пара, сведенная некогда любовью, а теперь существовавшая только лишь благодаря деньгам очень редко занималась сексом, это был один из тех моментов, когда нечестная супруга своей дыркой задабривала муженька. Не солгала алчная обманщица Платона только в одном – она действительно собиралась за платьем, пришедшая же в голову небылица про поход в парикмахерскую ей понравилась. «Нужно сделать для Вовы прическу, маникюр, педикюр, все дела! – размышляла по пути в бутик Жанна. – Заскочу еще в секс-шоп, чтобы выбрать что-то из ряда вон выходящее и до неприличия эротичное». Девушка витала в облаках, не замечая, что на каждом шагу ее преследует незнакомка с фотоаппаратом.
Виталия Кононова. 39 лет. Частный детектив высокого профиля. Занимается супружескими изменами, раскрытием тайн и поиском скелетов в шкафу. Барышня очень грузная из-за пристрастия к вредной пище, несмотря на подвижный образ работы, безостановочно продолжает набирать килограммы. Детектив сидела в машине, пережевывая булку от двойного хот-дога, пачкавшего майонезом ее толстые пальцы, в другой руке держала трубку телефона.

- Але, Колюня, сегодня нужна будет твоя помощь! – процедила через переваливающие остатки пищи толстуха. – Работать будем по схеме. Объект явно темнит, поэтому будь готов к смене образа.
- ОК, пышечка, сделаем. Говори адрес, куда собирается наша цель.
- По сведениям ее супруга, в ночной клуб, но жопой своей жирной и прыщавой чую, что отправится лапочка на блядки.
- Откуда такая уверенность, «Лошадка»? – переиначил прозвищем фамилию друг. - Опять за прослушивание взялась?
- Ты что, мне законом не велено, - рассмеялась Виталия. – Птичка на хвостике принесла.

Жанна вышла из магазина с полными пятью пакетами одежды, картон был сложен веером в правой руке, левой барышня держала трубку, поправляла завивку и еще успевала на ходу убедительно четко подводить помаду на губах. В ушах тараторил слащавый голос Володи, который не переставал дарить любовнице романтические признания и как настырный подросток расспрашивать ту о времени своего приезда.

- Милый, мне придется заскочить в клуб к девчонкам. Все для легенды – штамп люминесцентный на руке останется, подруги подтвердят мое присутствие, на всякий счет сохраню квитанцию об оплате.
- Ты такая продуманная, аж воротит!
- Все ради тебя любимый. Готовь ужин, бутылку вина и согрей перед приездом постель.
- Вместе будем греть. Жду тебя с нетерпением, крошка.

Вечером расфуфыренная королева мира провернула задуманное и уже около полуночи стояла у подъездной двери любовника, когда вдруг сзади из темноты нарисовался разносчик пиццы. Молодой человек в униформе держал прямоугольную коробку, из которой пахло божественными ароматами, внешне молодчик напоминал студента, решившего заработать денег, чтобы не подохнуть с голоду, а заодно и склеить самочку, которая ему явно была не по зубам.

- Добрый вечер! Не вы случайно пиццу заказывали? У меня доставка по этому адресу!!! – поинтересовался незнакомец, ставший за спиной Жанны и оказавший той удар по эгоистическому самолюбию.
- Тьфу бля, напугал-то как. Такую пищу пусть негры жрут, пашущие в рабских каменоломнях, а меня под дулом пистолета такой отвратительный продукт не заставишь есть. И вообще, с чего ты взял, что я заказывала? – замерла брюнетка, желая окончательно растоптать молодчика унизительными доводами.
- Подумал, что с работы поздно вернулись и заодно пиццу заказали, чтобы не готовить ужин. Так многие клиенты делают, и неоднократно бывало, что ловил заказчика у подъездной двери! – испуганно держал отчет парнишка.
- Ты ошибся, - самодовольно подавило всякое желание болтать в себе и в молодом человеке Жанна. Ее пальцы прошлись по заученному набору кнопок, который паренек засек через руку.
- Ты? – ответил грубый бас в домофоне.
- Я милый. Ты случайно пиццу нам на ужине не заказал? – прощебетала Жанночка, чтобы удостовериться окончательно в безошибочности собственной версии!
- Смеешься? Ты и пицца? Я бы никогда себе этого не позволил исключительно из уважения! – распинался Володя.
- Вот видишь? – кинула жестко чертовка поникшему разносчику пиццы. – Это для школьниц и студенток еда, но не для состоявшихся женщин.

Стерва прошла в раскрывшуюся дверь, парень нырнул за ней, но дожидаться не стал, выбрав вероломный путь наверх по ступенькам. Жанна осталась дожидаться лифта, ее пробирал смех, ведь когда-то она употребляла в рацион пиццу, кушала дешевую колбасу, не брезговала посещением столовых общего питания, а теперь стала светской львицей, которая перебирает харчами. «Были времена тяжелые, но они ушли, возвращаться к нищете я не намерена, даже посредством проецирования пищи на достаток. Буду всегда достойно одеваться, питаться и уютно чувствовать себя в жизни, а Платон этому поспособствует. Поставит подпись на бракоразводных бумагах и попрощается с половиной имущества. Скоро ведь День моего Рождения, он всегда щедро одаривал меня и в этот раз раскошелится, я уверена!» - мелькнула мысль об обмане как раз перед тем, как раскрылись двери лифта на нужном этаже. Несостоявшийся актер Коля стоял этажом ниже, зажимал руками нос и рот, чтобы одышкой не выдать своего присутствия. Это он был разносчиком пиццы, которому предстояло выяснить номер квартиры, куда с посещением явилась избалованная дорогой жизнью королева красоты.

- «Лошадка», этаж седьмой, металлическая дверь с шоколадным отливом слева от лифта. Квартира № 28! – процедил шепотом Коля в телефон.
- Записала, посиди между этажами часа полтора, я буду скоро на месте.
- Денег не забудь взять, детектив. А я пока раздавлю пиццу, не стынуть же ей, в конце концов?!
- Мне кусок оставь! – приказывающим тоном проговорила толстуха в трубку, после чего начала перечислять факты. – Адрес есть, хата есть. Узнать бы, трахаются голубки или нет, но как?

Когда Вова только закончил прелюдию, подарив выпившей ночной гостье анилингус, и успел после лизания ануса вставить туда свой член, в двери раздался затяжной звонок. Парочка медленно двигалась, но настырное звучание мелодии сбивало с ритма, поэтому хозяину квартиры пришлось под страхом получить тумаков от рассерженного муженька подойти к двери. В глазке с раскрасневшимся лицом виднелась пьяная, жирная баба, которую тот видел впервые.

- Что надо? – сказал трусливый ловелас через двери.
- Васька, живо открывай, жена пришла со смены! – буровила пьяно Виталия.
- Вы ошиблись дверью! Уходите немедленно или я вызову полицию.
- Я ща дверь тебе выбью, козел, а потом и все зубы. Открыл быстро! – с размаху саданула упитанным кулаком детектив.
- Кто там, малыш? Кому не спится среди ночи? – слышался слащавый голос Жанны, которая начала переживать, что пришла другая любовница, желавшая ее потеснить.
- Бухая тётка. Перепутала квартиры. Думает, я ее муж.
- Так открой ей, иначе будет до утра трезвонить!

Вова немного распахнул двери и хотел представиться, чтобы унять орущую как потерпевшую незнакомку, но та на автопилоте понеслась по коридору к спальне. Толстуха не поднимала взгляд, ее руки держали большие сиськи, бесноватые глаза стеклянным взглядом блуждали по комнате. Мощная женщина прошла мимо гостиной, затем обернулась:
- Так это же не моя хата, а ты не мой муж! Где я? – с явно украинским произношением проговорила хитроумная детектив.
- Вали отсюда, шушера. Бухаете, а потом ведете себя как быдло, алкаши долбаные! Пошла вон!

Вова выпихал суровую упитанную самку за двери с такой спешностью, какой от себя не ждал, ведь в зале на разложенном диване под одеялом пряталась его Жанна. Вита покинула подъезд, нырнула в машину, распахнула ноутбук, от которого к сиськам тянулся белый провод к вмонтированной видеокамере.

- Доброй ночи! Видео-отчет с сегодняшнего мероприятия на почте. Объект мелькнул в кадре лицом, доказательство стопроцентное. Адрес и номер квартиры в письме, там же номер расчетного счета, куда можете переслать остаток средств за работу! Голубки еще на месте. Да, мне тоже было приятно с вами сотрудничать, Платон Саныч.

Прошло пару недель, интима между супругами не было, и чтобы задобрить жену Платон приготовил сюрприз:
- Жанна, у меня для тебя отличная новость. Мы едем за границу. Выбор места для путешествия я взял на себя!
- Неожиданно. Я всегда готова оторваться... с тобой... любимый! – в нерешительности стала запинаться алчная потаскуха. – Куда мы отправимся? Мне идти в бутик за купальниками или это будет суровая страна с холодным климатом?
- Первый вариант – мы отправимся в Египет. Всегда хотел посмотреть на монументальность пирамид и тонкости Востока.
- Египет? Ты на отдыхе сэкономить захотел? Там же пустыня! – скривила недовольную мину Жанна.
- В этом вся романтика! – поднял высоко плечи и развел руками белобрысый очкарик. – Тебе понравится, там многовековое культурное наследие, вкусные блюда в ресторанах и прочие достоинства. Кроме того, заказал комфортабельный люкс с видом на Красное море, услуга «Все включено», обалденная анимация в отеле и сюрприз, о котором я не могу сейчас рассказать!

Убедительный рассказ о Египте исключал множество негативных факторов, с которыми Жанночка столкнулась, уже спустившись с трапа – это тучи из мелких пылинок песка, забивающие глаза. Порвать линзы в первый день прилета означал катастрофу для гламурной чиксы, отсутствие запасного варианта заставило супругов отправиться в центр города для покупки замены, чтобы время не терять на поиски автомобиля Платон предложил ехать в такси. Местный араб, бегло болтавший на русском языке, услужливо вез парочку через многочисленные перекрестки, нажимая перед каждым в клаксон, что нереально раздражало Жанну.

- Ты можешь не бибикать? – не выдержала молодая особа, хлопнув араба по плечу.
- Эй, девушка, не наглей. Я так ездить, ты не учить меня! – ответил черномазый увалень за рулем и снова издал звук.
- Совсем опух так базарить? Права хоть есть у тебя? – гневалась брюнетка, едва ли не выпуская пар из ушей.
- Русский, ты свою женщину не воспитывать? Грязный язык. Арабы такого не прощать.
- Катись, бедолага, иначе денег не получишь за проезд! – выпалил Платон, оказавшись на самого себя не похожим. – Привыкли тут права качать, не на тех напал!
- Ну, суки, будет вам! – буркнул шофер, сворачивая в грязную подворотню.

На заброшенной стройке, расположенной вдали от прочих недостроенных зданий сидела тройка бомжей, все в истрепанной одежде, характерной для населения тех мест, руки грязные, выпавшие зубы, смрадное дыхание изо рта. Вокруг была куча мусора, сладковатый запах воздуха дополнялся ароматами пересохшей мочи и прочих нечистот, не относящихся к благовониям. Двери внутри машины снялись с блокировки, четверо мерзких бандитов набросилось на несчастную парочку, сдавшуюся им без сопротивления, потому что Платон слезно умолял жену не устраивать конфликт. Тем не менее, туристу досталось с кулака в глаз – ссадина мгновенно покраснела на припухшей шишке, брюнетку оттащил неприятный замызганный урод в сторонку и, рванув руками за бюст, обнажил молочные груди.

- Русский в багажник. Ишачить будет на стройках за еду!– приказал таксист. – Девка послужит, хоть и тощая.
- Э, мужики, хорош дурить. Отпустите! – закричал Платон, чью голову старательно опустили под крышку багажника такси.
- Вы меня хотите изнасиловать, варвары пустоголовые? Знаете, что потом сделают с вами российские власти?

Далее восточные хозяева уже не говорили по-русски, они лишь начали зверски оставшуюся одежду на женщине, ее клочки летели в стороны под оглушительные крики, которые заглушали звуки работающей техники. Разработанная попка россиянки очень пригодилась в тот момент, когда один из черномазых негодяев сунул свой грязный шомпол в очко и начал брыкать им внутри, словно тем долбежным инструментом, что оглушительно бабахал на строительной площадке. Арабов не смущал нагнетаемый ветром песок, засыпавший губы и лицо зареванной иностранки, ни тот факт, что увлажненная писька тут же покрылась грязью, испачкалась, становясь на горшок для посадки цветов с раскисшей землей. Потные тела черножопых ублюдков воняли хуже помойки, запах изо рта, передающий отчетливо аромат гниющих зубов, ударял Жанне в нос, вызывая приступы рвоты. «Вот она страна контрастов, изобилующая древностями и неординарным населением с изумительными человеческими качествами. Да будь проклята эта грязная помойка, теперь ни денег, ни мужа, ни свободы. Отправят проституткой в бордель работать и наверняка эти уроды окажутся не самыми мерзкими тамошними представителями» - начала прощаться с жизнью оттраханная во все дыры Жанна. Щели сочились спермой, а насильники быстро отряхивались, чтобы выглядеть подобающе перед прочими законопослушными горожанами на случай раскрытия злодеяния.

- В подвал тащи. Поживет пока с нами...

На третий месяц измывательств Жанна уже не помнила, как выглядит ее отражение в зеркале. Свое изуродованное побоями лицо, сколы на передних зубах, растрескавшиеся губы и постоянно кровоточивший зад она просто ненавидела, черные, поломанные ногти годились разве что для прополки грядок на огороде в колхозе, одежда на русских бомжах выглядит лучше и пахнет приятнее. Много дней без подмыва пилотки, регулярные изнасилования группой, угнетение и унижение без возможности покончить жизнь – этот подарок Платона! На свое День Рождение продажная шалава получила незабываемый сюрприз – ее драли сразу десять мужчин в грязных рясах, которые некогда были белого цвета, никто из них не разговаривал по-русски. Каждый кончил в темноволосую бабу, некогда носившую обалденную шевелюру, превратившуюся в бесформенную осветленную копну волос.

Эпилог:

- Фархат, спасибо за оказанную услугу! – обратился Платон в мобильный телефон, попивая сок на своей белоснежной яхте.
- Не за что, брат. Это тебе спасибо за деньги, они пойдут на развитие моего бизнеса. Теперь конкуренты склонят колени и признают мое процветание! Семья уже гордится мной благодаря твоей поддержке.
- Как там поживает наша русская замухрышка?
- Жива. Питается помоями, только уже трахать такое безобразие никто не хочет. Еду только переводит.
- Ничего, ты подержи ее еще с годик, а я тебе деньгами подсоблю за хлопоты...



Комментарии: