Несдержанные строители - Часть первая
Тогда я еще училась в университете на третьем курсе, собиралась в будущем посвятить свою жизнь филологии и с огромным удовольствием поглощала все знания, которыми меня обеспечивал родной ВУЗ.

Можете себе представить: такая стройненькая белокурая девочка, нежная, воздушная, в мечтах о «принце на белом коне», я никогда не произнесла в своей жизни ни одного матерного слова, имела высокую упругую грудь третьего размера (постоянную зависть всех моих подружек и предмет непременного созерцания проходящих мимо парней), и при этом все еще оставалась невинной.

Да, я абсолютно не стремилась расстаться со своей девственностью и меня не прельщали мимолетные романчики со сверстниками и даже с более взрослыми мужчинами. Мне казалось, что это должно произойти, обязательно, именно в первую брачную ночь, когда мой избранник поможет мне освободиться от корсета великолепного свадебного платья и на руках отнесет к брачному ложу.

Но нет, совершенной пуританкой я не была. Я любила поласкать свою киску в теплой ванне, когда пышная мягкая пена так приятно стекает по моей шелковистой коже, когда слегка раздвинув губки я прикасаюсь к своему бугорку подушечками пальцев. Это были великолепные ощущения, и я предвкушала тот самый момент, когда мной овладеет, по настоящему, мой возлюбленный и подарит еще больше бесконечного удовольствия.

Но в жизни очень часто мечты не следуют сложным переплетениям дорожек судьбы, и познакомиться с эрегированным мужским достоинством мне пришлось гораздо раньше, и совершенно не при тех, которых мне хотелось бы, обстоятельствах.

Я бы никогда не доверила бумаге этот свой рассказ, заново переживая тот знаменательный случай, точнее цепочку случайностей, если бы жизнь меня вновь не столкнула с, казалось бы, давно исчезнувшими миражами из прошлого.

В тот летний вечер я возвращалась от своей подруги к себе домой. Было еще не очень поздно, точнее, было еще светло, а стрелки часов, вернее всего, уже перевалили за отметку девяти. Мы с моей подружкой отлично позанимались, готовясь к предстоящему в скором времени, экзамену и на душе у меня было легко и радостно, да и погода и свежий воздух теплого вечера настраивали на романтический лад.

Мой путь пролегал мимо строящегося неподалеку нового девятиэтажного дома, и я очень удивилась, когда из пустых глазниц окон второго этажа меня окликнули с нерусским акцентом. Обычно в такое время на стойке уже никого не было – работяги заканчивали свою работу и расходились по домам, но в этот раз что-то, видать, задержало их. Как оказалось, потом, они решили хорошенько выпить.

В проеме окна показалось довольно помятое лицо с нечесаной гривой волос, и я опять услышала несколько фраз в свой адрес, касающихся достоинств моей фигуры и, вероятно, с точки зрения их произносившего, делающих мне комплимент. Но я лишь ускорила шаг,  стараясь как можно быстрее миновать этот участок и не вступать в контакт с владельцем нерусского акцента, мешавшего слова на своем языке с отборным русским матом.

И вот, когда я уже почти поравнялась с углом забора, опоясавшего строительство, меня грубо схватили сзади и, не давая опомниться, потянули к пролому в ограждении.
Как только я оказалась на территории стройки, к схватившему меня присоединился еще один и они поволокли меня, совершенно парализованную от страха, наверх, в строящийся подъезд.

Оказавшись на площадке второго этажа,  они впихнули меня в одну из квартир и захлопнули за собой дверь. Я даже не могла кричать от испуга и только с удивлением разглядывала полутемное помещение с голыми бетонными стенами, в котором из мебели был лишь старый, покосившийся стол и несколько табуретов. На одной из них и восседал тот самый, кричавший мне из окна, нерусский смуглый мужик с раскосыми глазами.

- Садись, давай! Что стоишь? Почему сама не идешь, когда мужчины так настойчиво приглашают? – он засыпал меня вопросами и, откровенно смеясь над моим испугом, был доволен произведенным эффектом. Один из его товарищей, тянувших меня наверх, подтолкнул меня к столу и сидевший налил мне в граненый стакан водки: - Пей!
Стоявшие сзади загоготали и, один из них, совершенно без акцента, произнес: - Небось она еще и вина-то не пробовала!
Только сейчас я разглядела напавших на меня – эти были обычной славянской внешности, нисколько не похожие на своего собутыльника.
- Ой, девочка, какая же ты симпатичная! А ножки раздвигать сама будешь или помогать придется?

Я не знала, что отвечать, да и не могла произнести ни слова. Тогда сидевший поднялся со своего места, подошел ближе ко мне и положил свою грязную руку мне на грудь.
В такой жаркий день мне не хотелось надевать бюстгальтер, и я остро ощутила через тонкую ткань своего платья жесткую заскорузлую руку. А он стал толстыми пальцами мять мою плоть, усмехаясь прямо мне в лицо.

- Конкретные сиськи для такой молодой девахи! Интересно, а рот уже рабочий?! – и с этими словами он расстегнул ширинку и достал вялый, но большой и, вероятно давно не мытый, член. Он приставил его к моему рту и приказал: - Соси, сучка!

И запах, и отвращение – все смешалось у меня в голове, и я не могла заставить себя прикоснуться губами к его члену, тогда он сжал пальцами мне рот и когда мои губки сложились бантиком, второй рукой толкнул меня в затылок, и я ощутила во рту вкус его пениса. Он засмеялся и схватив меня за уши стал самым настоящим образом иметь прямо в рот, а я с ужасом ощущала, как растет в размерах его фаллос, и вот уже он стал проникать мне прямо в горло, я стала задыхаться, но он не останавливался.
- Эй, только не кончай пока в нее, я хочу еще с ней пососаться! – это стоявший у стены рабочий подал голос. Тогда первый вынул свой член и дал мне отдышаться.
На пыльный пол бросили пару ватников, и подошедший ко мне другой парень сказал: - Ложись, быстрее! И подтолкнул к этой импровизированной постели. Я немного запнулась, и поймавший меня за пояс рабочий ударил меня по попке.

- Трусы будем снимать? – и все трое заржали, как ненормальные: - Или так, типа как целку, трахать будем?!
У меня совсем все спуталось в голове, и я как сквозь пелену сейчас вспоминаю, как они бросили меня на пол, заставили развести в стороны ноги и, один из них взгромоздился на меня, спустив свои грязные штаны. Он сразу полез целоваться, и я невыносимо страдала от запаха его перегара, от многодневной колючей щетины, которая царапала мое нежное лицо почти до крови.

А потом он стал шарить руками у меня внизу, отодвигая в сторону трусики и одной рукой приставляя к моему влагалищу свой фаллос.
Все произошло моментально. Он, приложив головку члена к вагине, одним сильным движением вошел в меня, мне стало больно, и я закричала.
Зажав мне рот мозолистой рукой, он стал размашисто сношать меня и только где-то через минуты заметил немного крови на своем конце.
- Да она, реально, целка! Я ей ее только что сломал! – его радости не было предела и он стал еще с большим усердием вгонять в меня свой пенис.
Я поняла, что все уже свершилось, что не будет, такой ожидаемой, первой брачной ночи, не будет подарка жениху, и заплакала. А он все имел меня и целовал мое зареванное лицо.

Но вдруг что-то странное стало происходить с моим телом: появилась какая-то легкость внизу живота, я начала, как будто, парить, и в этот самый момент бурно кончила.
- Да ей нравится! Она кончает, как пулемет! – секс продолжался, а я, ничего не в состоянии поделать с собой, кончала, как безумная под их членами, а они упивались своей безграничной властью над молоденькой девушкой и не задумываясь ни о чем кончали прямо в меня и я, потеряв счет своим оргазмам, тоже не вспоминала о возможной беременности.

Затем они поставили меня раком, и стали сношать втроем одновременно: один сзади и двое совали свои члены мне в рот. В последний раз они кончили практически одновременно, залив спермой меня до самого подбородка и заставили меня дочиста вылизать их головки.
- Может в попец?- спросил один из насильников.

И тут я с ужасом услышала: - Ниче, оставь, в следующий раз попец проверим! Сама прибежит – вишь как ей понравилось, вся аж растащилась!
- Пусть домой идет: а если скажешь кому, - тут старший приблизил свое раскосое лицо к моему: - то тебе – концы! Поняла!
- Иди, завтра заглянешь! – и под их довольный хохот я, оправляя испачкавшееся, все в сперме, платье, стала спускаться вниз, на улицу, желая только лишь поскорее добраться до ванной, чтобы окунуться в теплую воду.

И сама себе боялась признаться, что кроме дикого ужаса я пережила столько классный мгновений.
Я даже не представляла, как дальше закрутиться моя жизнь… ​Часть два​​​



Комментарии:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: