Четыре истории о сексуальных предпочтениях.
*«Рабыня». Царь отдаёт на один день свою власть рабыне в обмен на её любовь.
*«Зооэрастия». За измену муж сажает свою жену в клетку с животными.
*«Порка». Сын подсматривает за матерью и её любовником и получает удовольствие от порки.
*«Обещание». Брат и сестра в детстве играли в доктора. Теперь они повзрослели, и сестра просит брата объяснить ей все те странные вещи, о которых он ей тогда рассказывал.
Когда судьба приводит людей на грань отчаяния, единственным способом вновь ощутить вкус жизни может стать нежданный аттракцион грандиозных чувственных наслаждений, которые способна дарить каждому новому знакомому очаровательная Сесиль. Попадая к юной красотке в сладкий плен удовольствий, любой теряет голову; все прочее перестает иметь для него значение, кроме одного — секс, секс, секс…
Главный герой, Франсуа, не искушенный опытом кинорежиссер, ищет актрис для полицейского фильма. Так как в картине планируется эротическая сцена, он просит претенденток изобразить оргазм. Возможно из-за присутствия режиссера и камеры – одна из претенденток заявляет, что испытала оргазм по-настоящему
Фильм рассказывает историю любовных и сексуальных отношений Мэтта, учёного, исследующего Антарктиду, и студентки Лизы. Они встретились на рок-концерте, и их отношения продолжались некоторое время, пока Лиза не уехала к себе домой.
Юная девственница, восторгаясь историями про «О», очень хочет быть похожей на нее. И, познакомившись с кумиром, сразу говорит ей о своем сокровенном желании. «О» охотно берет девушку под опеку, ведь ее поклонница — дочь известного финансиста Пемброука, конкурента сэра Стивена, любовника «О». И она по замыслу сэра Стивена должна соблазнить Пемброука и разрушить его имидж благочестивого отца семейства. «О» обольщает не только Пемброука, но и его жену, сына и дочь, воплощая с каждым из них тайные эротические фантазии, которые им лишь грезились.
За основу сюжета этой исторической мелодрамы положены письма и дневники светских лиц, живших в Париже в конце девятнадцатого столетия. Сюжетная линия затрагивает непростые взаимоотношения между двумя мужчинами и одной женщиной. На первый взгляд может показаться, что это типичный любовный треугольник, но здесь всё намного серьёзнее. Всё дело в том, что в Париже само понятие "любви" воспринимается как-то по-особенному, так и эта история превратилась в чувственный любовный треугольник, ведь мужчины не хотят уступать, а женщине тяжело сделать выбор.

Мария Хосе, студентка Академии изящных искусств, к своему удивлению замечает, что ее однокурсник Маркос увлеченно рисует ее портрет. Оставшись наедине, Мария Хосе и Маркос чувствуют влечение друг к другу, но неожиданно в комнате появляется лучший друг Маркоса, Хайме. Так начинается любовная история трех юных художников. Эта романтическая связь ведет к удивительному переплетению чувств, страстей и желаний. И в данном случае это не треугольник противостояний, это три сердца, слитых воедино. Переплетение страсти и романтики в медленно, но ритмично, развивающемся сюжете о любви и искусстве.
Первый фильм о жрице любви Эммануэль. Сюжет служит канвой для описания сексуальных похождений героини в Юго-Восточной Азии. Муж Эммануэль, работающий в посольстве, поощряет в ней стремление к раскрепощенности в сексе, благо весь дипломатический корпус, особенно женщины, изнывают от скуки. За её воспитание берется уже пожилой специалист. Эммануэль делает большие успехи в искусстве любви.
Благодаря чудесам пластической хирургии легендарная Эммануэль преображается в юную прекрасную фотомодель и решительно меняет свой привычный круг общения. Используя чарующие изменения в своем внешнем облике, Эммануэль открывает на фоне романтических пейзажей Бразилии новые секреты своей
Журналистка Эммануэль собирает сногсшибательный материал о проституции и продаже девушек в респектабельные ночные заведения Америки. Под видом женщины, готовой на любые сексуальные эксперименты, она устраивается «на работу» в элитный закрытый клуб в Сан-Диего. Но журналистское расследование,
Молодая красивая девушка Фанни Хилл, проживающая в английской глубинке, решает отправиться в столицу на заработки. В Лондоне она устраивается на работу к мисс Браун. Бедная девственница Фани поначалу не догадывается, что мисс Браун — содержательница самого фешенебельного борделя в городе.
Но атмосфера распущенности и продажной любви публичного дома не может убить потребность девушки в настоящей любви, которую она, после долгих невзгод и испытаний находит в объятьях богатого красавца
Престарелый американский бизнесмен-плейбой Иуда Кармайкл, живущий в Гонконге, обожает змей, которых у него в поместье живет несметное количество. Иуда возится со своими питомцами, словно с маленькими детьми. Однажды вечером брат нашего героя Жуль приглашает его в экзотический ночной клуб, где Иуда становится свидетелем выступления обнаженной смуглой аборигенки с огромным питоном. Иуда мгновенно влюбляется в мулатку, которую зовут Ева, и приглашает ее ухаживать за его змеями, когда он покидает поместье по делам. Однако вскоре ситуация принимает совсем другой оборот, ибо девушка оказывается совсем не той, за кого себя выдает…
Эммануэль - успешная пианистка, чьим душевным состоянием крайне обеспокоен её ревнивый муж. Он приглашает погостить у них дома своего друга-психолога, дабы тот высказал своё авторитетное мнение. На утро Эммануэль находят мертвой на пляже. Начинается расследование.
Офицер полиции Габриэла Исидро расследует серию убийств женшин в Санта Монике и главным подозреваемым становится недавно появившийся в округе священник.
Молодая, очаровательная и невероятно сексуальная девушка Эммануэль работает фотографом в редакции одного журнала.
 По работе ей приходится много путешествовать, чтобы собирать материалы для своих «горячих» репортажей. Из-за склонности к авантюризму она постоянно попадает в различные пикантные ситуации.
Экранизация по произведению Маркиза де Сада. Молодая богатая жена, графиня Мартина де Бриссак, возвращается в свое поместье из больницы для сумасшедших, и обнаруживает, а точнее узнает от служанки, потому что муж никак не хочет с ней встречаться, что ее место рядом с мужем Арманом занято таинственным молодым человеком — кудрявым ангелочком по имени Флор. И служанка доводит до ее сведения, что мужчины занимаются вместе сексом. Потом двое мужчин обнаруживают в лесу молодую девушку и приводят ее в дом. Другие персонажи — доктор, который наблюдает за женой, и компаньонка, которая за свою верность хозяйке заплатит жизнью. А вокруг Мартины происходят многие вещи — Арман уговаривает служанку подсыпать жене в еду отраву, компаньонка обнаруживает этот заговор. Флор и девушка из леса влюбляются друг в друга…
Главная героиня Хуа китайская студентка, живущая в Париже. После того как ее бросает более возрастной любовник, она пребывает в полном отчаянии, но все меняет встреча на улице с молодым рабочим Матье, который влюбляется в нее. Одержимый своими желаниями, Матье начинает сползать в сторону жестокости
В этом фильме, непревзойдённого короля эпических драм, Ли Ханьшуй, снялись обнажёнными одни из самых сексуальных актрис тех времен. Действие картины разворачиваются в борделе времён династии Минг, в котором сплетается воедино человеческая жестокость, боль, страсть, удовольствие...
Ян и Эмили женаты несколько лет. Ян - психиатр, Эмили - профессиональный фотограф. На первый взгляд обычная супружеская пара. Но на самом деле не все так гладко. У Яна и Эмили большие проблемы в интимном плане. Если сказать точнее - у них нет интимных отношений. Эмили все время отталкивает мужа и Ян считает ее фригидной. Однажды Ян знакомится с таинственным мистером К и тот обещает решить все проблемы за один месяц. Эмили похищают и увозят в некое место, где она познает уроки любви...
Журналистка Анна, занимающаяся расследованиями для журнала Elle, увлечена новой темой. Она знакомится с группой юных студенток, которые зарабатывают на свое обучение проституцией. Частые встречи уравновешенной дамы и любвеобильных девушек вызывают у Анны чувственный ренессанс и заставляют переосмыслить свои убеждения о деньгах, семье и сексе.
История мужчины и женщины, которая начинается с безобидных, хотя и эксцентричных игр. Она почти ничего не знает о нем, но чем больше узнает, тем более шокирующей и в то же время более притягательной становится его тайная жизнь. В особенности "коллекция вин", хранящаяся в специальном подземелье...
В стране острая недостаток воды, но большое количество арбузов, которые продаются практически бесплатно. От парилки и жажды почти все уберегаются арбузовым соком. Шиан-Чий прогуливается по музеям, наполняя бутылке водой в туалетах. Сяо-Кан впоследствии томного трудового денька воспринимает ванны в цистернах, находящихся на крыше многоэтажки. В данном же жилище живёт Шиан-Чий. Их внезапная встреча будет началом необычных, заполненных тишью отношений. Собственно что это? Давно ожидаемая приверженность или же еще одна попытка бегства от самих себя?
Во время 2 вселенской войны босс японской военнослужащей милиции арбитр Мураяма использует собственным положением, дабы неверно предъявлять обвинение, очаровывать и пытать дам. Одной из его потерпевших делается Намидзи, хозяйка ювелирного магазина, которую винят в финансировании антиправительственной организации. Даму арестовывают, и арбитр приказывает новобранцу Таоке связать и пытать её. Впрочем Таока влюбляется в Намидзи, и ныне он готов на всё, дабы посодействовать ей убегать.
Пока же Адольф Гитлер достигает верховной власти в Германии, красотка Митсуко, дочь японского посла в Берлине, начинает личные покорения. На любовном фронте. Она влюбляется в супругу германского дипломата, а затем и он сам как оказалось втянутым в историю "любви втроем". Об данном делается ведомо властям, и ныне выход для героев картины лишь только раз - погибель...
Применяв кое-какие мотивы романа "Буддистский крест" классика японской литературы Дзюнитиро Танидзуки, итальянский режиссер Лилиана Кавани приспособила разноплановый, многосмысловой сюжет к европейским реалиям. Значимо упрощая план, она рисковала перевоплотить проникнутую "высочайшей эротикой" ситуацию в расхожий смешной рассказ о брачной измене. Итог вышел другой, но еще довольно внезапный: рассказ о запутанных интимных человечных отношениях в эру тоталитарных режимов и исторических катаклизмов стал одной из более прохладных и бесстрастных картин режиссера.