Престижный фотограф Джей Си Гэйл был признан виноватым в убийстве и… выпущен на свободу! Экстраординарный случай, который возможно приписать только тем, собственно что Джей Си невзначай придушил собственную партнершу во время опасных любовных игр. Невзначай ли? Офицер милиции Бет Спинелла, которой поручили присматривать за символически осужденным правонарушителем, хочет узнать это. Она пока же не понимает, кто ее подшефный — элементарно ловелас, разыскивающий острых чувств, или же бездушный убивец. Но и Гэйл также кое-чего не понимает. К примеру, такого, собственно что задушенная им женщина была наилучшей подругой Бет… Герои начинают меж собой старенькую добрую игру в кошки-мышки. Самую страшную игру в их жизни.
Молоденькую даму подозревают в чернокнижничестве. Ее допрашивает милиция и арбитра. Ее сожительницу обнаружили привязанной к перилам кровати. А сердечко потерпевшие было пронизано ножницами. Молоденькую даму, подозреваемую в убийстве партнерши, заключают в монастырской кутузке. Бесспорно, она же содержит чрезвычайные возможности — окружение делается потерпевшими ее чар, помаленьку сползая в бездна желаний, похоти и неизвестности. Погружение в глубины сюрреалистического, безумного внутреннего мира, где сексапильные и садистские стремления сносят ассоциация с реальностью...
"Для такого, дабы попробовать хоть что-нибудь взять в толк в данной необыкновенной сюрреалистичной картине нужно аристократия что «алфавит» при помощи которого создатель сообщает собственные романы и снимает киноленты по личным сценариям, ибо симультанное опознание вряд ли случится, а в случае если и привидится, собственно что случилось, то это чувство всего только видимость."
Дэниел — молоденький и удачный танцор, карьера которого формируется как невозможно чем какого-либо другого. Когда-то во время репетиции свежего шоу Дэниел выходит на улицу за табаком и исчезает… На 12 дней. Воротится домой он еще в один момент, но иным, абсолютно разбитым человеком. Выясняется, собственно что Дэниел стал жертвой похищения — пленником 3-х дам, скрывающих собственные лица под масками. Придя в себя в незнакомом жилище, прикованный к полу цепями и наручниками, он делается жертвой утонченных сексапильных утех собственных похитительниц. Вырвавшись на свободу и чуть не лишившись разума, он постановляет, во собственно что бы то ни стало отыскать данных дам и перевести с ними счеты.
Син-А - прогрессивная дама свободная духом. Дон-Ки - молоденький мужик в неиссякающем розыске свежего и волнующего. Они внезапно видятся, и простая ночь переходит в что-то запоминающееся. Порвав со собственным парнем, Син-А постановляет повстречаться с Дон-Ки вновь, который позвал ее рассеять тоску впоследствии их 1 страстной встречи. Двое безрассудно влюблены, и их любовь лишь только наступает. Но как коротка жизнь романа, основанного на жарком и горячем сексе? Или же паре получится отыскать что-нибудь стоящее?
Эротическая трагедия о том, как непросто даме высказать себя в абсолютной мере в том числе и в современном мире. Ключевая героиня, Эвелин Стивенс - удачный защитник. Ее жизнь, это ее карьера, которой она дает все силы. Не считая карьеры она занята вереницой глупых сексапильных контактов с адептами обоих полов и поддержкой собственной сестре, страдающей клептоманией. Любой ее денек - свежая попытка самореализации в чувственном и сексапильном проекте. Она прячет собственную настоящую суть под маской удачливости, каждый день страдая от мучающих ее кошмаров. В их она лицезреет отблеск собственных фобий, но никому не имеет возможность в данном сознаться, раскрыв свое настоящее «я»...
Герой традиционного детектива - сыщик с лупой и трубкой, герой остросюжетного детектива - красавчик со стволом. Но когда детектив соединит интеллектуальность и увлекательную интригу, ключевым героем имеет возможность замерзнуть артист, а грех станет кутать эротика и игра на гитаре. Кинофильм о романтическом педагоге игры на гитаре. В его жизни есть все: неожиданная влечение, соприкосновение с меркантильным убийцей, необычные встречи. Обретет ли он свое счастье? Данный вопрос остается неясным до самого конца фильма…
Богатая семейство утомляется от жизни и её капризов и услаждается в собственном усадьбе просмотром порно. Протекает не слишком заметный зазор времени, и участь их объединяет с молодой женщиной, которая элементарно фантастически смахивает на 1 из красавиц порно-фильмов. Но кто она? Здесь появляется игра в детскую забаву, которая называется — прятки. Данная же игра более смахивает на эротический квартет. Здесь детектив находит переплетение с эротикой, реальное с предыдущим, а жизнь на экране с реальностью..
Европа, XVII век. Молодая Морелла Лок признана виноватой в чернокнижничестве, богохульстве и убийстве. Ее распинают на кресте и выжигают ей очи. Между массы, наблюдающей казнь, супруг Мореллы и ее небольшая дочь Леонора. Перед гибелью дух Мореллы вселяется в труп дочери. Было проведено 18 лет, и небольшая Леонора трансформировалась в красотку. Она довольно смахивает на собственную мама, и мятежный дух Мореллы воротится, сея всюду погибель и кошмар…
Эротическая пародия на известный кинофильм ужасов «Ведьма из Блэр: Курсовая с такого света». 4 большегрудые девушки, ведомые гидом Ланком, идут в экспедицию в лес, дабы узнать, собственно что же на самом деле произошло с знаменитой Обнаженной Распутной девкой. Чем далее в лес заходят девчонки, что меньше одежки на их остается, пока же, в конце концов, они не встречают Распутную девку…
Сюзанна, благоверная английского консула в Таити, перемещается существовать к нему на полуостров. Тут она встречается со необычными персонажами – сестрой супруга Ольгой, похотливой блондиночкой, с лесбийскими наклонностями и занимающейся инцестом с братом, и со служанкой, которая, зомбируя Сюзанну, проводит с ней ритуалы Вуду – они пляшут голые под звуки барабанов и входят в транс.
Кинофильм о тусовочной жизни молоденьких 19-20 летних юношей во Франции, о фирмы из 5 приятелей и сестры 1-го их них, Пьера, самого изящного, самого сексапильного и привлекательного из всех их (его поиграл молоденький и довольно благовидный 20-летний французский артист Артур Дюпон). Пьер всякий раз был душой фирмы, его все обожали и все к нему тянулись. В том числе и меж Люси, его сестрой, и им были абсолютно не дела брата а сестры. Он не гнушался и дремать за средства с старым хахалем, и был неразборчив в связях - спал со всеми, организовывал массовый секс, секс втроем... Но все же более его завлекали мужчины. Но когда-то он исчез и его обнаружили убитым, со отпечатками посторонний спермы на одежке. Милиция начинает расследование, и Люси, с поддержкой приятелей, еще постановляет узнать, кто же убил ее брата, такового юного, такового изящного, и например возлюбленного всеми кругом... Но более кинофильм не об данном убийстве, а элементарно о жизни Пьера, о его сексапильных связях с сестрой, с парнями, с его старым хахалем, о том, как он играл в рок-группе, о его приятелях и их упражнениях сексом, о любви, предательстве, приведшем к убийству... Занимательный, гениальный из ряда аналогичных кинокартин, а от артиста, исполняющего роль Пьера, нельзя оторвать око.
Ветхий оригинал припоминает смешные действия мужиков и дам собственного города, больше необузданного, чем Тумбстоун или же Додж Сити. Мы зрим сценки из жизни первых поселенцев. где ковбои промахиваются, целясь приятель в приятеля на расстоянии вытянутой руки, а районные девицы прогуливаются в длинноватых платьицах по моде 19-го века, не все, ярчайших цветов и с декольтированными задницами, и заняты охотой за свежими мужиками. Как водится в вестернах, в мегаполис прибывает незнакомец, он оказывает противодействие обидчикам и начинает наводить порядок…
Венеция всегда стояла особняком в итальянской истории.Она была центром вольнодумия, свободы, раскованности.Венецианцы отличались прогрессивными взглядами во всех областях человеческой жизнедеятельности.
Естественно, сексуальная жизнь волновала их не меньше, а может быть и больше, всего остального.Женщины Венеции не отставали от своих продвинутых мужей.ХVI век, Венеция. Приехавший издалека молодой Джулио проводит ночь сразу с двумя удивительной красоты женщинами. Одна из них — вдова Анджела, другая — замужняя синьора Валерия, супруг которой уехал во Флоренцию.
Молодожёны Стефан и Валери путешествуют по континентальной Европе и держат путь в Британию. Застряв в бельгийском Остенде они, в ожидании парома, располагаются в пустующем из-за межсезонья отеле. Вечером в отель на старинном «Бристоле» прибывает ещё одна пара — винтажно одетая графиня Елизавета Батори со своей секретаршей Илоной. Престарелый консьерж сообщает графине, что видел её сорок лет назад, и с тех пор она ничуть не изменилась...
 Этот фильм — не совсем фильм. Он как живописное полотно. Фильм-образ... Представьте, что на дворе поздний вечер. Где-то вдали слышен гром. Вы идёте по улице в незнакомом районе. Вокруг никого. Вы проходите около старого заброшенного дома. За окнами, занавешенными бордовыми занавесками, горит свет. Вдруг занавеска отодвигается, и вы видите прекрасную девушку. Она смотрит вам в глаза, едва заметно улыбается и словно зовёт вас, приглашает зайти. В холле вас встретит прекрасная дама, что-то тихо воркующая с бархотной хрипотцой в голосе. Смеющаяся, чистая, непосредственная, как ребёнок — а по ночам разрезающая вены девственницам ржавым гвоздём!
Лаура — 19-летняя первокурсница французского университета. Она отчаянно пытается преуспеть в учебе, а чтобы свести концы с концами, вынуждена еще и работать неполный рабочий день. Но этих денег ей все равно не хватает. И однажды вечером Лаура отвечает на объявление в Интернете: «Джо, 57 лет, ищет студентку для нежных моментов за 100 евро в час». Лаура обещает себе, что это будет всего один раз, и через три дня она идет с Джо в гостиничный номер… Первый раз не станет последним.
Эротический триллер о насилии и мести в лучших традициях хоррор эротик 70-х годов. А всё происходит где-то в глубинке Америки, где жизнь показана такая убогая, зачуханная, полная противоположность голливудским красотам. И вот там есть свой мирок одной андерграунд семейки, которые не весть чем занимаются, сидят на коксе, иногда могут кого-то грохнуть ни за просто так.
 Однажды в их дом постучали две сестренки-христианки, которые приехали в их поселок продавать библии. Не вовремя постучались. Здесь и начинается для них реальный кошмар. Ну представьте, вполне благопристойные девицы и попадают в такую клоаку. Одна из сестренок чудом выжила, за одну ночь повзрослела и стала другим человеком…
Сексуально озабоченный пилот Джордж Тейлор становится жертвой ограбления. После жестоких побоев Джордж оказывается в комфортабельной клинике. Вернуть его к `полноценной` жизни берутся две сногсшибательные красотки: врач Эми Вонг и секретарь авиакомпании Хелен Миллер.
Молодой юноша Даниель отдыхает в дружеской компании на берегу Адриатического моря, но ему не везет с девушкам. Ситуация меняется, когда друзья спасают яхту с парочкой нудистов из Норвегии. Красивая блондинка-норвежка вносит разброд в компанию. В это время, некстати, приезжает подруга матери одного из друзей...Редкий фильм, где роль норвежки-соблазнительницы сыграла будущая порно-звезда Чиччолина (Илона Шталлер). Потрясающе-красивые съемки средиземноморья и совсем неглупый сюжет.
Лос-анджелесский фотограф Дэвид и его русская подружка Катя отправляются на джипе в пустыню, чтобы поснимать там романтические виды для модных глянцевых журналов. Они путешествуют по национальному парку Джошуа-Три в Южной Калифорнии, ненадолго останавливаются в городке 29 Пальм неподалёку от Палм Спрингс, колесят по безлюдным просторам среди пустынных пейзажей - вдоль безымянных дорог и шоссе. Периодически странное, переходящее в истерику, поведение Кати и картинное доминирование Дэвида приводят к ссорам, которые пара гасит страстным сексом в придорожных мотелях. Нарастающее взаимное отчуждение связано ещё и с тем, что американец Дэвид и русская Катя вынуждены общаться между собой на смеси английского и французского языков, плохо понимая друг друга в буквальном смысле слова. Любовники пытаются наслаждаться жизнью, обедают в ресторанчиках и кафе, купаются в гостиничном бассейне, повсюду трахаются, смеются, ссорятся, плачут, дерутся, мирятся... До тех пор, пока их "каникулы в раю" не обрываются самым жутким и бесчеловечным образом.
Майкл решает затащить в постель свою новую коллегу, сексапильную Сюзанн. В результате они занимаются сексом в самых неожиданных местах, она частенько надевает на него наручники. Сюзанн любит опасные игры, которые могут стоить Майклу карьеры.
Есть фильмы, которые с первого взгляда сложно оценить. Так "Ужасная школа" культового японского режиссера Норифуми Судзуки вначале может показаться просто жестоким триллером. Но чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что фильм не так уж прост, и в нем есть и политическая критика, и черная комедия и даже пародия. Если такое блюдо постарается сварганить режиссер средней руки, то зрителя легко может затошнить. Но Норифуми Судзуки - настоящий мастер и ловко плетет эту причудливую вязь до самого конца фильма.
В женской школе с романтическим названием «Надежда» учат, в основном, трудных подростков, имевших проблемы с законом. А порядок среди учащихся поддерживается жестокими методами. Всем в школе заправляют девушки-садистки из Дисциплинарного комитета, которые конечно же вовсю злоупотребляют властью. Фильм и начинается со сцены кровавой (в прямом смысле слова) расправы над наиболее активной бунтаркой. Казалось бы, сопротивление подавлено, но оно вспыхивает с новой силой, когда в школу переводятся три крутые девчонки, в числе которых Норико Казама по кличке Крест, главарь девушек-гангстеров в Йокогаме. Они не согласны мириться со здешними порядками. Норико возглавляет оппозицию, к которой примыкает и местная «отрицаловка».
Члены Дисциплинарного комитета не могли бы так издеваться над остальными девушками, если бы их не поддерживала администрация школы, которая, в свою очередь, пользуется покровительством полиции и властей. А над всем этим царит мерзкий паук – председатель Сато, который использует школу «Надежда» для того, чтобы собирать голоса доверчивых избирателей. Деньги и секс правят тем грязным миром, который изображен в фильме.
Но девушки-бунтарки не собираются мириться со всем этим. Если надо, они пойдут до конца, и добьются, если не свободы, то, по крайней мере, уважения к себе.
В фильме собран хороший актерский коллектив. Достаточно внимательно посмотреть, а особенно послушать пятиминутную речь директора школы в начале фильма, чтобы понять: такие актеры спокойно могли бы играть у Одзу или Куросавы. Эта речь – еще одно доказательство того, что японское кино нужно смотреть не с дубляжом, а исключительно с субтитрами. Потому что воспроизвести этот голос и все его модуляции средствами иной речи просто невозможно, а тут голос рассказывает о персонаже гораздо больше, чем дежурный набор фраз.
Или возьмите первое объяснение между заместителем директора школы и его невестой, одной из учительниц. Достаточно несколько взглядов, которые они бросают друг на друга, и уже понятно, в каких они отношениях.
По общим оценкам это – один из лучших фильмов Судзуки.
Действие происходит в конце 18 века в Японии, во времена правления 10-го и 11-го сёгунов из династии Токугава. 1773 год. В доме Хитоцубаси Харудзуми, вельможи из ближайшего окружения сёгуна, рождается сын по имени Тоётиё. Согласно древним легендам мальчик, родившийся во время солнечного затмения, должен стать обладателем необыкновенной роскоши. Примерно в тоже время в бедной крестьянской семье в провинции Этиго появляется на свет другой ребёнок по имени Какускэ.Сможет ли Какускэ, с детских лет стремившийся к совершенству в любовных  утехах, попасть в святая святых замка Эдо - внутренние покои дворца  О-Оку, гарема сёгуна? К чему приведет испытание властью простого  деревенского паренька и какую роль в его судьбе сыграют столь близкие  его сердцу женщины? Ведь на кон поставлены не только утехи и богатство,  но и жизнь. Это первый фильм трилогии культового японского режиссера 70-х Норифуми  (Норибуми) Судзуки о сёгуне, его гареме и любимых наложницах. Фильм снят в жанре пинку-эйга, с элементами эротики, красивыми сценами любви и изрядной долей юмора.   
После смерти своей любимой жены Алекс, Джейк Уинтерс, перебирая вещи супруги, находит дневник в красной обложке. Он решает его прочитать и узнает, что у Алекс был роман с молодым строителем. При чем она даже не знала его имени. Их связывала только страсть. Не в силах разрываться между двумя любимыми мужчинами Алекс покончила с собой…
Бен работает в морге. Его бросила жена, его близкий друг серьезно болен. Однажды ночью Бен принимает труп Терезы, умершей на танцполе из-за передозировки экстази. Она ему настолько нравится, что он занимается с ней сексом и она оживает. Она не злится на него за это изнасилование, наоборот, она ищет его, желая узнать, что кроется за этим циничным актом. но он замкнут и ищет утешения в экстермальных, альтернативных сексуальных играх. Фильм также расказывает об их отношениях с Борисом (любителем оргий), Абдель (совсем несентиментальной), Дюконом (который хочет покончить с собой) и Нико (умирающим от СПИДа). Фильм - социальный слепок с 90-х гг., с большой склонностью к сексу и смерти...