Смотреть онлайн: Французская Шлюха X2


French Slut X2

Год производства: 2022 г.
Страна: EU
Жанр: Anal,Big Boobs,Blonde,Brunette,Bubble Butt,Cum Swapping,Facial Cumshot,Fisting,Lingerie,Piercing,Tattoo,Threesome,Toys
Язык: Французский
Продолжительность: 03:01:18
Студия: French Connection
В ролях: Caro La Petite Bombe,Messalina,Pauline,Samantha,Vanille,Gwen,Leslie,Melissa Milan


Захотелось ему показать, на что я способна, поэтому спустила штаны и тут же принялась сосать его член. Он взял меня за голову и начал насаживать. Я не сопротивлялась - сосать умею - и запросто заглотила его головку. Он немного постанывал, начал трахать меня в горло и кончил. Облизав все до капли, я поднялась, посмотрела в его довольные глаза и сказала, что беру с собой все, что подойдет. Он кивнул.



Не работает видео? - Сообщи!



Комментарии:
Привет я Анна . Мне 20 я учусь на врача . У меня есть парень Дима с которым я уже встречаюсь 4 года . За это время у нас не было секса . Каждый раз когда я оголяю свою грудь откровенной одеждой , у Димы начинается эрекция , и я это всегда чувствую . Один раз когда у него опять встал член , я
Вагон. Ехала я к тетке, было мне 18 тогда, родители посадили меня на поезд там должны были встретить родственники. Вкупе со мной была еще пожилая женщина, парень 27 лет. Тут кто то принес чай и женщина разложила на столе бутерброды пирожки конфеты, вообщем все достали все что у них было в сумках и
Меня зовут Лена. Как оказалось я блядь и шлюха. Однажды в мае я тогда училась на 1 курсе я со своими 2 подругами сидела на своей квартире. Пили вино, болтали, я немного перебрала и тут одна из моих подружек предложила позвать Лёню. С этим мальчиком они познакомились летом. Я была пьяна и