Смотреть онлайн: Жаждущие Клитор / Clit Cravers


Год выпуска: 2023 г.
Жанр: Cunnilingus, Sex Toy, Lesbian, Oral
Продолжительность: 01:42:48
Студия: Aura Productions
В ролях: Alison Tyler, Jenny, Tiffany Tyler, Britney Young, Cece Stone, Lilly Klass, Daryl, Clair Brooks
Язык: Английский


Шикарная квартира, огромная кровать и охрененно красивая девочка с восхитительной фигурой. Сажусь с краю, боюсь и возбуждена до предела. Это чудо молча садится рядом, смотрит мне в глаза и очень осторожно целует. За ухо. Там, где у меня контроль теряется. Это рвет мои предубеждения в клочья. Я сдалась сразу и полностью. Опрокидываю её на кровать и срываю платье. Сначала с себя, потом с неё. Не знаю, с чего начать, опыта же ноль. Тут уже она переворачивает меня и начинает целовать. Всю, от мочек ушей до пальчиков на ногах. Мое неожиданное сокровище даже к киске не прикоснулась, а я уже взорвалась в оргазме. Не сильно ярким, но я же понимаю, что это только начало. Не ошиблась. Маруся добирается до моего клитора и возбуждение нарастает. Блин, что же она творит со мной. Оргазм настолько сильный, что меня выключает.



Не работает видео? - Сообщи!




Комментарии:
Вадик встал на колени передо мной, быстренько стянул мои трусики полностью, нежно и горячо целуя бедра. Дима поднял трусики и стал их жадно нюхать, поглаживая бугорок на своих штанах. Я засмеялась, когда увидела это. Обычно юмор уходит, когда я сильно возбуждена, но это показалось мне очень
произошло это со мной пол года назад. на сайте знакомств оказалась не случайно-давно уже искала себе любовь и подходящего мужчину для жизни. все подруги замужем или в серьезных отношениях. а я перед ними все отшучивалась.что мне и так хорошо, но сама уже хотела стабильности. решила поискать счастье