Долбаный кризис коснулся абсолютно всех жителей нашей дерьмовой державы, скачок буржуйского бакса так беспощадно отразился на состоянии экономики, что национальная валюта буквально рухнула, сильно ударившись башкой о пол. Отсосали пенсионеры с ничтожными подачками правительства, трудяги стали вкалывать вдвое больше, чтобы оказаться на прежнем уровне, лентяи присоединились к пенсионерам, широко разинув рты для инфляционного члена. Но особенно жестко это обрушилось на современную молодёжь: теперь купить качественный иностранный продукт по космическим ценам нереально, потому что стипендия в отличие от стоимости товара у нас маленькая. Великие ходоки по ночным клубам подтянули пояса, транжиры запрятали и забыли, куда спрятали, свои кошельки, а тем, кому родители слабо помогали еще в лучшие времена пришлось искать дополнительные подработки. Таким парнем стал я, Макс Андреев. Неполное высшее образование, обучение и несколько часов свободного вечернего времени, это малое, что я мог предложить работодателям. С неба звезд не хватал, искал заработок в местах с большой текучкой, удалось найти место в кофейном ларьке одного среднего по значимости торгового центра, к тому же здание находится недалеко от института, где я грызу гранит наук, чтобы стать успешным IT-специалистом. Удобство, достойная оплата за нетяжелый труд, общение с интересными людьми сыграли свою роль в выборе временной должности.
Главенствовать надо мной поручили молодому человеку по имени Олег, у него в подчинении, помимо меня была девушка Лада. Ребята тепло приняли в команду, быстренько научили варить кофе, рисовать замысловатые узоры на пенке, порционно накладывать мороженое, украшать его всевозможными добавками и, конечно же, вести учет на кассовом аппарате. С такой работой только полный дятел не справится, если честно, поэтому уже на третий день я активно обслуживал немногочисленных клиентов, которые устраивали заседания за пластиковыми столиками после того, как получали свой бодрящий ароматный напиток. Олега обрисовывать не стану – это обычный тощий задрот, считающий себя пупом вселенной, а вот Лада достойна внимания, к тому же все следующие события будут завязаны вокруг нее. Низкорослая крашеная блондинка с потрясающим телом покоряла трудолюбием, артистичностью и умением свободно общаться с самыми противными занудами, для которых варение утреннего кофе все равно, что термоядерный синтез в физике. Элегантная красавица умиляла лучезарной улыбкой, казавшейся из-за белизны зубов неестественной, ее фантазии позавидовали бы мастера живописи, так тонко она могла обыкновенной зубочисткой ваять в считанные секунды настоящие полотна на пене. Гибкая, фигуристая, способная подчинить пленительной сногсшибательностью, впечатлить искрометным юмором, в ней было все, что должно быть в девушке. Талантливая егоза влюбила меня в себя очень быстро, я не заметил, что поход на работу стал для меня праздником, если рядом крутилась вертихвостка Лада, кокетничавшая с мужчинами и проявлявшая невероятное терпение с женщинами.
Обычно Лада приходила на работу в стильных джинсах или штанах свободного кроя, модном пиджачке, на смене под стойкой у нее хранились босоножки, дабы не отставать от смазливых модниц, временами прогуливающимися по комплексу. Но однажды, когда чаша сексуального терпения меня совсем переполняла, притягательная и самая желанная самка пришла на работу в короткой юбке, под которой чётко прослеживалась кромка чулочек. Безупречные ножки и фантастические очертания ягодиц пробудили у меня эрекцию, которая, естественно, сказалась на работе головного мозга – серое вещество отказалось работать из-за оттока крови в член! Олег сразу заметил, как сильно я туплю, но списал это на недостаток отдыха, а вот Лада оказалась сообразительнее коллеги, особенно после того, как увидела мои потерянные глаза в момент рассматривания ее бёдер. Куколка тактично улыбнулась, подошла ко мне вплотную и опустила руку под стойку, тронув стоячее как огурец мужское достоинство.
- Ух, я думала, что мне показалось! – шепнула блондинка, отнимая руку от дрогнувшего хозяйства.
- Выглядишь бесподобно, а я противостоять природе не могу.
- У меня перекур через десять минут. Отпросишься у Олега в туалет.
- Мне найти тебя в курилке? – с оглядкой на мнящего из себя великого начальника спросил я шепотом у Лады.
- Иди в туалет, крайняя кабинка, двери не запирай.
Мы умудрялись перешептываться, бегая по рабочему месту, пока Олег тупо варил кофе у аппарата, который оглушал его своим негромким, но постоянным жужжанием. Как можно трактовать такую чёткую формулировку приказа? Метнулся в туалет, быстро ополоснул член в рукомойнике, протер его салфеткой и юркнул в кабинку, не запирая двери. Стоял привычный запах хлорки, благо от ароматических продуктов жизнедеятельности не осталось и следа, хорошо работавшая вытяжка обеспечила свободную работу лёгких в экстремальных условиях. Я понимал, что секс в кабинке туалета является вселенской глупостью и место это не подходит для начала интимных отношений, но другой возможности у нас не было. Цветущая от позитива, бодрая от кофе и ангельски-прекрасная от природы девушка юркнула в кабинку через минуту, ее минет длился примерно столько же, а на больший разврат времени все равно не хватило бы. Лада искусно отворотила шкурку, деловито всунула сливовый конец за щеку, ручками подёргала яички и подрочила кожаную флейту. Пленительная сердцеедка смаковала прибор, первоклассно заглатывая шишку широко распахнутое, луженое горло, энергично работала кистью, от сдавливания которой вены проявились на коже. Внутри меня все закипело, семя забурлило как магма в вулкане, раздуло шкворень и брызнуло Ладе в рот бурным потоком. Я ошеломленно смотрел на коллегу, а она балдела от вкуса сладкой Растишки.
- Ах, восхитительный вкус, - наконец молвила взрывоопасная минетчица. – С тебя причитается, половой гигант, - продолжала ёрничать незабвенная киска.
- На следующем перекуре?
- Не говори глупостей, Олег нас спалит, он ведь не дурак. Завтра рассчитаешься!
После этих слов точеная миниатюрная фигурка выскочила из туалета, а я остался застегивать ремень, погружаясь в приятные воспоминания. На следующий день прибежал работать как ошпаренный, глаза сканировали и просвечивали Ладу, а она преспокойно делала своё дело и даже не глядела в мою сторону, словно вчера отсоса не бывало. Только однажды я поймал на себе огнеопасный взгляд взрывной штучки, заставивший покрыться мурашками и торопливо заняться обязанностями, дабы не провоцировать Олега на замечание. Людей было так мало, что наш начальник любезно его попросил подстраховать, пока он прогуляется по магазинам в поисках подарка, время было идеальным для служебного междусобойчика.
- Полезай под стойку, только делай вид, что ты там что-то усердно ищешь! – впечатлила меня просьбой Лада, излучай бесконечную радость на лице.
- Это безумие, лизать под столом! – испугался я сумасшедшей идеи блондинки.
- Не ссы в трусы – мастурбировать мне будешь, лизать не обязательно.
- Уже легче.
- Не совсем – гонять пальцами будешь в двух отверстиях. И не забывай их облизывать, чтобы мягче входили.
Волнительный момент наступил, я решительно смочил пальцы слюной, прицелился и вилкой ввел их в близко расположенные пазы, Лада растеряно закашлялась, чтобы скрыть проступающие на глаза слёзы. Повторный толчок вынудил ее опереться на стойку, выгибая сиси в сторону кассового аппарата, руки судорожно схватили бумажный стаканчик, чтобы сварганить себе отрезвляющего кофея. Ее пластичная поясница отъехала назад, бедра приняли позицию распорки, щели вежливо открыли доступ упрямым перстам, обжигаемым внутренним теплом женского тела. Внимание Лады было направлено в сторону эскалаторов, между которыми располагаются лифты, она искала в кучке снующих покупателей Олега и, судя по мерцанию серо-голубых зрачков, она его не видела.
- Ты можешь в попе быстрее дрочить? – эмоционально спросила девушка.
- Постараюсь! – слизнул я сгустки прозрачного продукта влагалища и вернул по два пальца в отверстия. Это прием я мог бы назвать «Когти орла», потому что пальцы откровенно сгибались и не ползли одновременно в дырки, пришлось сосредоточенно месить анус.
- У тебя руки не из того места растут, - ехидно подчеркнула Лада, - обращаешься с женщиной как с мешком картошки. Себе в задницу так тыкай.
- Предплечья устали, поза неудобная, я нервничаю! – скулил в ответ из-под прилавка.
Я глянул на заднюю стенку нашей импровизированной кофейни, окинул орлиным взором помещение торгового центра, заметил, что камер сзади нашей богадельни не расположено, следовательно, пара метров между ширмой и окном могли стать удобным плацдармом для контрмер в отношении попки Лады. В ней на тот момент кипела гремучая смесь от вагинального прихода и натертого сфинктера, готового сократиться в любой момент, насытив роковую искусительницу пламенным экстазом. Шлюшка теряла последние капли самообладания, думаю, это именно они струились по моему запястью из хлюпающей изнанкой наружу письки.
- Идем туда! - ухватил я за мармеладные ягодицы Ладу и кивком указал за декорацию.
- Долбанулся? – не оценила она мой роскошный план. – Тут людей куча.
- Они не увидят. Выставь табличку «Технический перерыв».
Холеная сучка, одаренная сполна природными данными, женственно прошла к кофейному аппарату, выставила табличку, на которую никто не обратил внимания, равно как и на нас, покинувших свое рабочее место. Ветреная штучка встала раком, опирая влажные от напряжения ладони в плотное стекло, я пристроился сзади, не осмелившись посягнуть на задний проход – сунул член в стандартное отверстие, оказавшись детородным отростком в мокром, горячем плену. Напористость Лады проявилась в могучих толчках, строптивая задница надевалась на шляпку моего красного грибка, бесподобные полушария бойко лупили по низу живота, а в преддверии разрядки прижались впритык, начав описывать круговым вращением восьмерки.
- Вы совсем чокнулись? – прервал нашу идиллию вернувшийся с пакетами Олег.
- Спалил! – стеснительно отвернулась Лада, зажав мой пенис мышцами вагины.
- Вот блин, - обреченно застонал Олегу в ответ, - похоже, это финиш!
Терпению наступил край, дуга семенной слизи ляпнула Ладе на приталенный пиджак и оросила скомканную на пояснице юбку. Наш коллега прищурился, растягивая улыбку от вида наших сконфуженных мин и обнаженных прелестей, затем отвернулся, словно прикрывая наши спины от внимания окружения. Мы торопливо оделись, отпросились в туалет, а по возвращению признались, что замутили служебный роман, который вылился вот в такой казусный случай. Олег с пониманием отнесся к любовным интригам, обещал не сдавать нашу оплошность владельцу кофейни, но теперь вдвоем старается нас не оставлять, чтобы снова не стать невольным наблюдателем любовного соития на рабочем месте.