Лучше всего - с братьями
Моя жизнь всегда была полна неожиданностей, как приятных, так и не очень. Но, все-таки, первых, то есть приятных, мне кажется, было больше: мне иногда казалось, что я рождена, чтобы притягивать к себе различные интересные сюрпризы. Это касалось всего: и работы, и денег, но, в большей мере, это ярким образом проявлялось в моей личной жизни, которая всегда была насыщена до предела.
Мужчин я обожала всегда, и они дарили мне свою взаимность с полнейшей самоотдачей.

Опущу моменты своего взросления-становления, так, вскользь, замечу, что с невинными играми я попрощалась довольно рано: огромное спасибо папиному другу и коллеге по работе: жгучему кучерявому брюнету с бездонными глазами, который первый и попробовал меня и разбудил во мне настоящую женщину.

Студенчество запомнилось теми беспорядочно-суетливыми постельными приключениями, когда засыпая в объятиях одного, никогда не знаешь, с кем проснешься утром, и что, скорее всего, тебе предложат не утренний кофе в постель, а возбужденный до деревянного состояния молодой стояк, и ты с огромным удовольствием (не преувеличиваю) будешь сосать и глотать ароматную сперму – я всегда любила минет.

Когда отгудели студенческие вечеринки, и я покинула постель своего последнего однокурсника и любимый институт, моя новая работа тут же взяла меня в оборот.
С начальником мне повезло: мы моментально нашли общий язык (можно даже сказать, в прямом смысле этого слова), и я сразу перестала волноваться по поводу своих постоянных опозданий и вынужденно-срочных уходов с работы. Достаточно было навещать моего шефа в обеденный перерыв, когда основная часть сотрудников сваливала в ближайшие кафе, и выполнять его скромные желания, вроде минетика под столом, и, реже, раздвигать для него ноги на его рабочем столе. Но для шестидесятилетнего мужика он был очень даже не плох: проблем с потенцией никаких, и когда он бывал в ударе, моей киске приходилось несладко.
Там же, на работе, я и познакомилась с будущим своим мужем, который оказался просто золотым человеком: наверное он один из всего офиса не замечал моих постоянных походов «на ковер» к начальству и моего неравнодушного отношения ко всем парням с нашего этажа, которые хоть как-то пытались флиртовать со мной, и вполне успешно: как для них, так и для меня.

Я просто не могла ничего с собой поделать: я постоянно хотела и была готова заниматься сексом хоть целые сутки.
Но долго прожить вместе с моим благоверным у меня не получилось: уж слишком разными у нас оказались взгляды на супружескую верность.
В постели он был просто замечательным: его толстый и длинный член, с которым он обходился весьма умело, доставлял мне море удовольствия, мне всегда с ним было хорошо, но вот только кроме этого, я еще любила и разнообразие, причем не только в позах, но и в мужчинах. А он, мало того, что не часто баловал кроме как в классической позе, но и слышать ничего не хотел, чтобы у меня был еще кто-то другой. Слышать он-то не хотел – но у меня были, и завистливые людишки, таки, открыли ему глаза на мои ежедневные визиты к директору и про мои «гастроли» в командировках и на корпоративах. А ведь я ему еще хотела предложить групповушку, причем, чтобы не травмировать его невинную мораль, хотела начать с того, чтобы пригласить в нашу постель девушку…

Но он счастливо со мной развелся, так и не познав, как впрочем, и я, прелестей группового секса.
Смешно, возможно, но до тех пор в групповухах я так и не учувствовала. Предложений было много, но вот до конкретных действий никогда не доходило.
С той работы я уволилась и пошла на вольные хлеба. Мой старый знакомый, еще со школы, опять появился на моем пути, но уже не в качестве одноклассника, а большого бизнесмена.
Мы отпраздновали нашу встречу двухдневным «зависанием» в люксе неплохого отеля, он получил то, чего ему так и не обломилось за школьной партой, а я нормальный стартовый капитал для собственного дела, небольшого салона: парикмахерская, маникюр, визаж. ДА еще кучу ценных советов и определенную защиту от любителей поживиться на дармовщинку. Деньги я ему постепенно возвращала, а проценты с них приносили нам, по нескольку раз в месяц, немало наслаждения, когда я стонала под ним или на нем.
Вот он и открыл для меня тот волшебный мир группового секса, пригласив меня в один популярный среди почитателей подобного вида отношений, клуб.

Когда я впервые оказалась там, то от удивления чуть глаза не полезли на лоб, настолько все было просто и замечательно, но мой друг помог мне расслабиться и, уже за первый вечер я побыла с тремя мужчинами, а дальше – больше.
Это такая штука, которая словно наркотик – затягивает так, что уже не получаешь необходимого удовлетворения, когда занимаешься сексом с одним мужчиной. Не хватает остроты ощущений, чувства заполненности и безрассудной вседозволенности.
С аналом я уже была хорошо знакома, еще до своего посвящения в тему, но теперь это вывели на новый уровень: был там в клубе один кудесник, который так классно трахал меня в попку, что я даже никогда не касалась своей девочки и заветного бугорка, чтобы помочь себе получить кайф и кончить.
Но как и с любым наркотиком, дозу необходимо повышать, чтобы не пропадал аромат сладости, и я тоже пошла по этому пути, доведя свой личный счет до девяти парней за один вечер, а потом все надоело: групповой секс стал похож на самый обычный, стой лишь разницей, что тебя имеют дольше и больше. Захотелось чего-то другого.
И это другое случилось.

В моей жизни уже давно прочно, еще со студенческих лет, прописались два брата, один старше другого на два года.
Люди они веселые и заводные, очень симпатичные, и меня всегда саму удивляло, как, при наличии таких выразительных качеств, мы еще ни разу с ними не оказались в койке. Вот воспринимала я их, исключительно, как друзей, и все тут.
Но в их головах, по видимому, творилось нечто иное, особенно, когда у меня появился собственный бизнес и, я стала еще самостоятельнее и привлекательнее.

Встречаясь с ними на одних и тех же вечеринках, я стала обращать внимание на то, как изменилось их отношение ко мне, как изменились взгляды. Мне даже стало казаться, что они знают о том, что я постоянно бываю в этом закрытом клубе и знают, чем я там занимаюсь, и поэтому они пошли как хищники на добычу, как будто они уловили те флюиды вожделения, которые испускает мое тело.
Как бы там ни было, пока все продолжалось как обычно.
Но, однажды, на одном приеме, где мы тусовались совместно, младший, подойдя просто поздороваться со мной, вдруг крепко обнял меня, притянул к себе, и прижав свои губы к моим, долгим и глубоким поцелуем дал понять всем окружающим, застывшим в изумлении, что я ему очень не безразлична.
И хотя тот поцелуй случился очень давно, пускай прошло уже много времени, я до сих пор, как сейчас помню необычайную страсть его прикосновения к моим губам, его аромат и сладость, и тут легкость, возникшую сразу в моем теле, вместе с ощущение тяжести внизу, тяжести похоти и желания.

Если вы думаете, что дальше все пошло как по маслу, то вы очень сильно ошибаетесь. Хотя я и надеялась на большее, ничего не случилось: их беспредельное джентльменство, так и не дало им решиться трахнуть меня как следует.
Но с другой стороны, может это и к лучшему, так как это привело к гораздо более интересным последствиям, о которых никто из нас никогда не пожалеет.
После этого памятного поцелуя, который так и горел на моих губах пламенем еще несколько месяцев, я направлялась в своей машине салон, чтобы заняться текущими делами. Ехать нужно было в центр, и бесконечные пробки, вступившие в свои права с приходом осени, ужасно бесили, не прибавляя радости к моему и так, с самого утра плохому настроению.
Сквозь шум и гудки медленно ползущих поп проспекту автомобилей я с трудом услышала звонок своего мобильного и, поднеся его к уху, раздраженно бросила в микрофон: - Слушаю, говорите!
- Ого! Какая грозная! – смеющийся голос старшего брата заставил меня расслабиться. – Судя по всему, ты – в пробке торчишь, так?
- Да, достало это все, а еще нужно в салон успеть, бумажки до закрытия расписать.
- Слушай, а может, бросишь все – и ко мне?!
- Ишь ты – никогда не приглашал ведь!
- Ну а теперь приглашаю, давай!
- Ну, не знаю, дела, - тянула я резину, а саму так и подмывало бросить все.
- Давай, давай – дела подождут.
И я, уже решившая, что ни в какой салон я уже не поеду, картинно делая одолжение, согласилась: - Короче, я постараюсь. Куда, если что, подъезжать?
- Если что, - усмехнулся голос в трубке, - жду тебя около кафе «Монтаж», в семь.
- Хорошо, - и я повесила трубку.
Не успела я проехать в этой толчее и ста метров, как опять протрубил мой телефон, но на этот раз в трубке я услышала голос младшенького и, острое чувство его внезапного поцелуя пронзило меня насквозь: - Алло. Привет!
- Привет, привет! Встретиться сегодня не желаешь?
Что вы там, сговорились, что ли, подумала я, про себя, кляня себя за то, что дала согласие на предыдущую встречу.
- Да вот не знаю, так, есть делишки, - прощупывая почву, ответила я.
- Тогда бросаешь все – и дуешь к «Монтажу», ясно? – в шутливо приказном тоне скомандовал он и я, принимая правила игры, тут же ответила: - Есть! К семи буду!
- Чудненько! – младший положил трубку.
Вот и не знаю, у них там разборки будут, либо это такой сюрприз они заготовили, размышляла я всю дорогу, пока добиралась до назначенного места встречи.
К кафе мы подкатили практически одновременно, и когда запарковали машины, стало заметно, как гармонично наши авто смотрятся рядом.
Разборок никаких не было: радостно хохоча, они выбрались из салонов своих машин и, подарив мне каждый по букету белых цветов, потащили в зал уютного кафе.
Кухня в этом заведении оказалась превосходная, вино неплохим и мне стало казаться, что мы вот так и просидим здесь, до самой ночи, и что самое интересное, что мне больше ничего и не хотелось. Но у братиков на уме было совершенно иное.
- Послушай, мы тут новую квартирку-студию себе обставляем – глянуть не хочешь, - словно через силу, стесняясь, произнес младший, а старший вообще делал вид, что он ни при чем.
Да, мальчишки! Наконец-то – созрели! Все внутри ликовало! Но вида не подала, решила подыграть и сказала, что с удовольствием взгляну.
Квартира оказалась недалеко, тут же, в центре, и была под самой крышей новенькой, двадцати пяти этажной башни.
Стремительно поднявший нас лифт распахнул свои двери и вот я уже осматриваю со вкусом обставленную большую квартиру, сопровождаемая старшим братом, пока младший колдует на кухне.

Само собой, появилось шампанское, появился коньяк, тосты за новую квартиру – много ли девушке нужно? Парни тоже расслабились и, вот уже наш медленный танец с младшим братом становится все медленнее, его руки уже не ограничиваются моей талией, а скользят ниже, к нам присоединятся старший, подойдя сзади и обняв меня за плечи, а потом положив руки на грудь.
Это непередаваемое чувство, когда ты занимаешься любовью сразу с двумя родными братьями: я много раз была сразу с двумя мужчинами, но еще никогда не получала такого удовольствия от пронзительно-слаженного движения рук и губ, ласкающих мое тело. Такое впечатление, что они мысленно общались друг с другом и со мной, находя именно те точки и места, которые просто горели вожделением. А когда я, став на колени, начала сосать им двум сразу, абсолютно необычное ощущения гармонии посетило меня, заставляя вложить в этот минет, все свое умение.
А в постели – это было настоящее чудо. Передать словами такое невозможно, только испытав подобное, можно понять, насколько прекрасным может быть секс, когда два родных друг другу человека, берут тебя спереди и сзади, словно один бесконечный член, который пронзает все твое существо!
Непрерывный оргазм остается одним единственным ощущением, заполняющим тебя полностью: оргазм от соития, от их нежности, от того, как они чувствуют и реагируют друг на друга – настоящий оргазм отношений!
Все было просто великолепно!
И я осталась до утра, надеясь, и получив, вместе с восходом солнца, то, чего они не успели мен дать этой ночью.



Комментарии:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: