Ян и Эмили женаты несколько лет. Ян - психиатр, Эмили - профессиональный фотограф. На первый взгляд обычная супружеская пара. Но на самом деле не все так гладко. У Яна и Эмили большие проблемы в интимном плане. Если сказать точнее - у них нет интимных отношений. Эмили все время отталкивает мужа и Ян считает ее фригидной. Однажды Ян знакомится с таинственным мистером К и тот обещает решить все проблемы за один месяц. Эмили похищают и увозят в некое место, где она познает уроки любви...
В начале XX века лекарством от малокровия служила бычья кровь. Молодые представители буржуазии получали от этого удовольствие и организовали секретное общество любителей человеческой крови... Банда воров не поделила награбленное золото, и один из них, Марк, убегает со всеми деньгами. Спасаясь от преследования, он прячется в готическом замке, в котором находит двух юных, очаровательных и сексуальных девушек - Еву и Элизабет. По их словам, замок им не принадлежит, они, также как и Марк, здесь незваные гости. Только цель у них совсем другая: устроить полуночную вечеринку, пока в это мрачное строение не вернулись его хозяева, маркиз со свитой, отъехавший по делам в Париж. Девушки совсем не против того, чтобы вооруженный грабитель составил им компанию, более того, они открыто с ним флиртуют и предлагают Марку остаться, как минимум, до захода солнца. Делать нечего: ведь к замку приближаются его преследователи, и как только воришка приоткрывает окно, гремят выстрелы. Это место кажется спасительным убежищем, но… Что имеет в виду Элазибет, говоря: «Когда стемнеет, вы узнаете, почему мы здесь только вдвоем с Евой»?...
Три Андроида телохранителя должны спасать девушку от опасности в течение дня, это только доля работы для этих робо-воинов. Ночью защита также требуется...
Журналистка Анна, занимающаяся расследованиями для журнала Elle, увлечена новой темой. Она знакомится с группой юных студенток, которые зарабатывают на свое обучение проституцией. Частые встречи уравновешенной дамы и любвеобильных девушек вызывают у Анны чувственный ренессанс и заставляют переосмыслить свои убеждения о деньгах, семье и сексе.
История мужчины и женщины, которая начинается с безобидных, хотя и эксцентричных игр. Она почти ничего не знает о нем, но чем больше узнает, тем более шокирующей и в то же время более притягательной становится его тайная жизнь. В особенности "коллекция вин", хранящаяся в специальном подземелье...
Эротика, вампирские ужасы, сюрреализм. Один из самых стильных фильмов треш-режиссера 70-х Жана Роллена. Лесбийская любовь, вампирская тема, костюмированные постановки, красивые молодые женщины, сюрреалистический сюжет - полный набор в этом классическом фильме 70-х.
В стране острая недостаток воды, но большое количество арбузов, которые продаются практически бесплатно. От парилки и жажды почти все уберегаются арбузовым соком. Шиан-Чий прогуливается по музеям, наполняя бутылке водой в туалетах. Сяо-Кан впоследствии томного трудового денька воспринимает ванны в цистернах, находящихся на крыше многоэтажки. В данном же жилище живёт Шиан-Чий. Их внезапная встреча будет началом необычных, заполненных тишью отношений. Собственно что это? Давно ожидаемая приверженность или же еще одна попытка бегства от самих себя?
Во время 2 вселенской войны босс японской военнослужащей милиции арбитр Мураяма использует собственным положением, дабы неверно предъявлять обвинение, очаровывать и пытать дам. Одной из его потерпевших делается Намидзи, хозяйка ювелирного магазина, которую винят в финансировании антиправительственной организации. Даму арестовывают, и арбитр приказывает новобранцу Таоке связать и пытать её. Впрочем Таока влюбляется в Намидзи, и ныне он готов на всё, дабы посодействовать ей убегать.
Пока же Адольф Гитлер достигает верховной власти в Германии, красотка Митсуко, дочь японского посла в Берлине, начинает личные покорения. На любовном фронте. Она влюбляется в супругу германского дипломата, а затем и он сам как оказалось втянутым в историю "любви втроем". Об данном делается ведомо властям, и ныне выход для героев картины лишь только раз - погибель...
Применяв кое-какие мотивы романа "Буддистский крест" классика японской литературы Дзюнитиро Танидзуки, итальянский режиссер Лилиана Кавани приспособила разноплановый, многосмысловой сюжет к европейским реалиям. Значимо упрощая план, она рисковала перевоплотить проникнутую "высочайшей эротикой" ситуацию в расхожий смешной рассказ о брачной измене. Итог вышел другой, но еще довольно внезапный: рассказ о запутанных интимных человечных отношениях в эру тоталитарных режимов и исторических катаклизмов стал одной из более прохладных и бесстрастных картин режиссера.
Престижный фотограф Джей Си Гэйл был признан виноватым в убийстве и… выпущен на свободу! Экстраординарный случай, который возможно приписать только тем, собственно что Джей Си невзначай придушил собственную партнершу во время опасных любовных игр. Невзначай ли? Офицер милиции Бет Спинелла, которой поручили присматривать за символически осужденным правонарушителем, хочет узнать это. Она пока же не понимает, кто ее подшефный — элементарно ловелас, разыскивающий острых чувств, или же бездушный убивец. Но и Гэйл также кое-чего не понимает. К примеру, такого, собственно что задушенная им женщина была наилучшей подругой Бет… Герои начинают меж собой старенькую добрую игру в кошки-мышки. Самую страшную игру в их жизни.
Молоденькую даму подозревают в чернокнижничестве. Ее допрашивает милиция и арбитра. Ее сожительницу обнаружили привязанной к перилам кровати. А сердечко потерпевшие было пронизано ножницами. Молоденькую даму, подозреваемую в убийстве партнерши, заключают в монастырской кутузке. Бесспорно, она же содержит чрезвычайные возможности — окружение делается потерпевшими ее чар, помаленьку сползая в бездна желаний, похоти и неизвестности. Погружение в глубины сюрреалистического, безумного внутреннего мира, где сексапильные и садистские стремления сносят ассоциация с реальностью...
"Для такого, дабы попробовать хоть что-нибудь взять в толк в данной необыкновенной сюрреалистичной картине нужно аристократия что «алфавит» при помощи которого создатель сообщает собственные романы и снимает киноленты по личным сценариям, ибо симультанное опознание вряд ли случится, а в случае если и привидится, собственно что случилось, то это чувство всего только видимость."
Дэниел — молоденький и удачный танцор, карьера которого формируется как невозможно чем какого-либо другого. Когда-то во время репетиции свежего шоу Дэниел выходит на улицу за табаком и исчезает… На 12 дней. Воротится домой он еще в один момент, но иным, абсолютно разбитым человеком. Выясняется, собственно что Дэниел стал жертвой похищения — пленником 3-х дам, скрывающих собственные лица под масками. Придя в себя в незнакомом жилище, прикованный к полу цепями и наручниками, он делается жертвой утонченных сексапильных утех собственных похитительниц. Вырвавшись на свободу и чуть не лишившись разума, он постановляет, во собственно что бы то ни стало отыскать данных дам и перевести с ними счеты.
Син-А - прогрессивная дама свободная духом. Дон-Ки - молоденький мужик в неиссякающем розыске свежего и волнующего. Они внезапно видятся, и простая ночь переходит в что-то запоминающееся. Порвав со собственным парнем, Син-А постановляет повстречаться с Дон-Ки вновь, который позвал ее рассеять тоску впоследствии их 1 страстной встречи. Двое безрассудно влюблены, и их любовь лишь только наступает. Но как коротка жизнь романа, основанного на жарком и горячем сексе? Или же паре получится отыскать что-нибудь стоящее?
Эротическая трагедия о том, как непросто даме высказать себя в абсолютной мере в том числе и в современном мире. Ключевая героиня, Эвелин Стивенс - удачный защитник. Ее жизнь, это ее карьера, которой она дает все силы. Не считая карьеры она занята вереницой глупых сексапильных контактов с адептами обоих полов и поддержкой собственной сестре, страдающей клептоманией. Любой ее денек - свежая попытка самореализации в чувственном и сексапильном проекте. Она прячет собственную настоящую суть под маской удачливости, каждый день страдая от мучающих ее кошмаров. В их она лицезреет отблеск собственных фобий, но никому не имеет возможность в данном сознаться, раскрыв свое настоящее «я»...
Герой традиционного детектива - сыщик с лупой и трубкой, герой остросюжетного детектива - красавчик со стволом. Но когда детектив соединит интеллектуальность и увлекательную интригу, ключевым героем имеет возможность замерзнуть артист, а грех станет кутать эротика и игра на гитаре. Кинофильм о романтическом педагоге игры на гитаре. В его жизни есть все: неожиданная влечение, соприкосновение с меркантильным убийцей, необычные встречи. Обретет ли он свое счастье? Данный вопрос остается неясным до самого конца фильма…
Богатая семейство утомляется от жизни и её капризов и услаждается в собственном усадьбе просмотром порно. Протекает не слишком заметный зазор времени, и участь их объединяет с молодой женщиной, которая элементарно фантастически смахивает на 1 из красавиц порно-фильмов. Но кто она? Здесь появляется игра в детскую забаву, которая называется — прятки. Данная же игра более смахивает на эротический квартет. Здесь детектив находит переплетение с эротикой, реальное с предыдущим, а жизнь на экране с реальностью..
Европа, XVII век. Молодая Морелла Лок признана виноватой в чернокнижничестве, богохульстве и убийстве. Ее распинают на кресте и выжигают ей очи. Между массы, наблюдающей казнь, супруг Мореллы и ее небольшая дочь Леонора. Перед гибелью дух Мореллы вселяется в труп дочери. Было проведено 18 лет, и небольшая Леонора трансформировалась в красотку. Она довольно смахивает на собственную мама, и мятежный дух Мореллы воротится, сея всюду погибель и кошмар…
Эротическая пародия на известный кинофильм ужасов «Ведьма из Блэр: Курсовая с такого света». 4 большегрудые девушки, ведомые гидом Ланком, идут в экспедицию в лес, дабы узнать, собственно что же на самом деле произошло с знаменитой Обнаженной Распутной девкой. Чем далее в лес заходят девчонки, что меньше одежки на их остается, пока же, в конце концов, они не встречают Распутную девку…
Сюзанна, благоверная английского консула в Таити, перемещается существовать к нему на полуостров. Тут она встречается со необычными персонажами – сестрой супруга Ольгой, похотливой блондиночкой, с лесбийскими наклонностями и занимающейся инцестом с братом, и со служанкой, которая, зомбируя Сюзанну, проводит с ней ритуалы Вуду – они пляшут голые под звуки барабанов и входят в транс.
Кинофильм о тусовочной жизни молоденьких 19-20 летних юношей во Франции, о фирмы из 5 приятелей и сестры 1-го их них, Пьера, самого изящного, самого сексапильного и привлекательного из всех их (его поиграл молоденький и довольно благовидный 20-летний французский артист Артур Дюпон). Пьер всякий раз был душой фирмы, его все обожали и все к нему тянулись. В том числе и меж Люси, его сестрой, и им были абсолютно не дела брата а сестры. Он не гнушался и дремать за средства с старым хахалем, и был неразборчив в связях - спал со всеми, организовывал массовый секс, секс втроем... Но все же более его завлекали мужчины. Но когда-то он исчез и его обнаружили убитым, со отпечатками посторонний спермы на одежке. Милиция начинает расследование, и Люси, с поддержкой приятелей, еще постановляет узнать, кто же убил ее брата, такового юного, такового изящного, и например возлюбленного всеми кругом... Но более кинофильм не об данном убийстве, а элементарно о жизни Пьера, о его сексапильных связях с сестрой, с парнями, с его старым хахалем, о том, как он играл в рок-группе, о его приятелях и их упражнениях сексом, о любви, предательстве, приведшем к убийству... Занимательный, гениальный из ряда аналогичных кинокартин, а от артиста, исполняющего роль Пьера, нельзя оторвать око.
Ветхий оригинал припоминает смешные действия мужиков и дам собственного города, больше необузданного, чем Тумбстоун или же Додж Сити. Мы зрим сценки из жизни первых поселенцев. где ковбои промахиваются, целясь приятель в приятеля на расстоянии вытянутой руки, а районные девицы прогуливаются в длинноватых платьицах по моде 19-го века, не все, ярчайших цветов и с декольтированными задницами, и заняты охотой за свежими мужиками. Как водится в вестернах, в мегаполис прибывает незнакомец, он оказывает противодействие обидчикам и начинает наводить порядок…
Венеция всегда стояла особняком в итальянской истории.Она была центром вольнодумия, свободы, раскованности.Венецианцы отличались прогрессивными взглядами во всех областях человеческой жизнедеятельности.
Естественно, сексуальная жизнь волновала их не меньше, а может быть и больше, всего остального.Женщины Венеции не отставали от своих продвинутых мужей.ХVI век, Венеция. Приехавший издалека молодой Джулио проводит ночь сразу с двумя удивительной красоты женщинами. Одна из них — вдова Анджела, другая — замужняя синьора Валерия, супруг которой уехал во Флоренцию.
Молодожёны Стефан и Валери путешествуют по континентальной Европе и держат путь в Британию. Застряв в бельгийском Остенде они, в ожидании парома, располагаются в пустующем из-за межсезонья отеле. Вечером в отель на старинном «Бристоле» прибывает ещё одна пара — винтажно одетая графиня Елизавета Батори со своей секретаршей Илоной. Престарелый консьерж сообщает графине, что видел её сорок лет назад, и с тех пор она ничуть не изменилась...
 Этот фильм — не совсем фильм. Он как живописное полотно. Фильм-образ... Представьте, что на дворе поздний вечер. Где-то вдали слышен гром. Вы идёте по улице в незнакомом районе. Вокруг никого. Вы проходите около старого заброшенного дома. За окнами, занавешенными бордовыми занавесками, горит свет. Вдруг занавеска отодвигается, и вы видите прекрасную девушку. Она смотрит вам в глаза, едва заметно улыбается и словно зовёт вас, приглашает зайти. В холле вас встретит прекрасная дама, что-то тихо воркующая с бархотной хрипотцой в голосе. Смеющаяся, чистая, непосредственная, как ребёнок — а по ночам разрезающая вены девственницам ржавым гвоздём!
Лаура — 19-летняя первокурсница французского университета. Она отчаянно пытается преуспеть в учебе, а чтобы свести концы с концами, вынуждена еще и работать неполный рабочий день. Но этих денег ей все равно не хватает. И однажды вечером Лаура отвечает на объявление в Интернете: «Джо, 57 лет, ищет студентку для нежных моментов за 100 евро в час». Лаура обещает себе, что это будет всего один раз, и через три дня она идет с Джо в гостиничный номер… Первый раз не станет последним.