Эротический триллер о насилии и мести в лучших традициях хоррор эротик 70-х годов. А всё происходит где-то в глубинке Америки, где жизнь показана такая убогая, зачуханная, полная противоположность голливудским красотам. И вот там есть свой мирок одной андерграунд семейки, которые не весть чем занимаются, сидят на коксе, иногда могут кого-то грохнуть ни за просто так.
Однажды в их дом постучали две сестренки-христианки, которые приехали в их поселок продавать библии. Не вовремя постучались. Здесь и начинается для них реальный кошмар. Ну представьте, вполне благопристойные девицы и попадают в такую клоаку. Одна из сестренок чудом выжила, за одну ночь повзрослела и стала другим человеком…
Однажды в их дом постучали две сестренки-христианки, которые приехали в их поселок продавать библии. Не вовремя постучались. Здесь и начинается для них реальный кошмар. Ну представьте, вполне благопристойные девицы и попадают в такую клоаку. Одна из сестренок чудом выжила, за одну ночь повзрослела и стала другим человеком…
Сексуально озабоченный пилот Джордж Тейлор становится жертвой ограбления. После жестоких побоев Джордж оказывается в комфортабельной клинике. Вернуть его к `полноценной` жизни берутся две сногсшибательные красотки: врач Эми Вонг и секретарь авиакомпании Хелен Миллер.
Молодой юноша Даниель отдыхает в дружеской компании на берегу Адриатического моря, но ему не везет с девушкам. Ситуация меняется, когда друзья спасают яхту с парочкой нудистов из Норвегии. Красивая блондинка-норвежка вносит разброд в компанию. В это время, некстати, приезжает подруга матери одного из друзей...Редкий фильм, где роль норвежки-соблазнительницы сыграла будущая порно-звезда Чиччолина (Илона Шталлер). Потрясающе-красивые съемки средиземноморья и совсем неглупый сюжет.
Лос-анджелесский фотограф Дэвид и его русская подружка Катя отправляются на джипе в пустыню, чтобы поснимать там романтические виды для модных глянцевых журналов. Они путешествуют по национальному парку Джошуа-Три в Южной Калифорнии, ненадолго останавливаются в городке 29 Пальм неподалёку от Палм Спрингс, колесят по безлюдным просторам среди пустынных пейзажей - вдоль безымянных дорог и шоссе. Периодически странное, переходящее в истерику, поведение Кати и картинное доминирование Дэвида приводят к ссорам, которые пара гасит страстным сексом в придорожных мотелях. Нарастающее взаимное отчуждение связано ещё и с тем, что американец Дэвид и русская Катя вынуждены общаться между собой на смеси английского и французского языков, плохо понимая друг друга в буквальном смысле слова. Любовники пытаются наслаждаться жизнью, обедают в ресторанчиках и кафе, купаются в гостиничном бассейне, повсюду трахаются, смеются, ссорятся, плачут, дерутся, мирятся... До тех пор, пока их "каникулы в раю" не обрываются самым жутким и бесчеловечным образом.
Майкл решает затащить в постель свою новую коллегу, сексапильную Сюзанн. В результате они занимаются сексом в самых неожиданных местах, она частенько надевает на него наручники. Сюзанн любит опасные игры, которые могут стоить Майклу карьеры.
Есть фильмы, которые с первого взгляда сложно оценить. Так "Ужасная школа" культового японского режиссера Норифуми Судзуки вначале может показаться просто жестоким триллером. Но чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что фильм не так уж прост, и в нем есть и политическая критика, и черная комедия и даже пародия. Если такое блюдо постарается сварганить режиссер средней руки, то зрителя легко может затошнить. Но Норифуми Судзуки - настоящий мастер и ловко плетет эту причудливую вязь до самого конца фильма.
В женской школе с романтическим названием «Надежда» учат, в основном, трудных подростков, имевших проблемы с законом. А порядок среди учащихся поддерживается жестокими методами. Всем в школе заправляют девушки-садистки из Дисциплинарного комитета, которые конечно же вовсю злоупотребляют властью. Фильм и начинается со сцены кровавой (в прямом смысле слова) расправы над наиболее активной бунтаркой. Казалось бы, сопротивление подавлено, но оно вспыхивает с новой силой, когда в школу переводятся три крутые девчонки, в числе которых Норико Казама по кличке Крест, главарь девушек-гангстеров в Йокогаме. Они не согласны мириться со здешними порядками. Норико возглавляет оппозицию, к которой примыкает и местная «отрицаловка».
Члены Дисциплинарного комитета не могли бы так издеваться над остальными девушками, если бы их не поддерживала администрация школы, которая, в свою очередь, пользуется покровительством полиции и властей. А над всем этим царит мерзкий паук – председатель Сато, который использует школу «Надежда» для того, чтобы собирать голоса доверчивых избирателей. Деньги и секс правят тем грязным миром, который изображен в фильме.
Но девушки-бунтарки не собираются мириться со всем этим. Если надо, они пойдут до конца, и добьются, если не свободы, то, по крайней мере, уважения к себе.
В фильме собран хороший актерский коллектив. Достаточно внимательно посмотреть, а особенно послушать пятиминутную речь директора школы в начале фильма, чтобы понять: такие актеры спокойно могли бы играть у Одзу или Куросавы. Эта речь – еще одно доказательство того, что японское кино нужно смотреть не с дубляжом, а исключительно с субтитрами. Потому что воспроизвести этот голос и все его модуляции средствами иной речи просто невозможно, а тут голос рассказывает о персонаже гораздо больше, чем дежурный набор фраз.
Или возьмите первое объяснение между заместителем директора школы и его невестой, одной из учительниц. Достаточно несколько взглядов, которые они бросают друг на друга, и уже понятно, в каких они отношениях.
По общим оценкам это – один из лучших фильмов Судзуки.
В женской школе с романтическим названием «Надежда» учат, в основном, трудных подростков, имевших проблемы с законом. А порядок среди учащихся поддерживается жестокими методами. Всем в школе заправляют девушки-садистки из Дисциплинарного комитета, которые конечно же вовсю злоупотребляют властью. Фильм и начинается со сцены кровавой (в прямом смысле слова) расправы над наиболее активной бунтаркой. Казалось бы, сопротивление подавлено, но оно вспыхивает с новой силой, когда в школу переводятся три крутые девчонки, в числе которых Норико Казама по кличке Крест, главарь девушек-гангстеров в Йокогаме. Они не согласны мириться со здешними порядками. Норико возглавляет оппозицию, к которой примыкает и местная «отрицаловка».
Члены Дисциплинарного комитета не могли бы так издеваться над остальными девушками, если бы их не поддерживала администрация школы, которая, в свою очередь, пользуется покровительством полиции и властей. А над всем этим царит мерзкий паук – председатель Сато, который использует школу «Надежда» для того, чтобы собирать голоса доверчивых избирателей. Деньги и секс правят тем грязным миром, который изображен в фильме.
Но девушки-бунтарки не собираются мириться со всем этим. Если надо, они пойдут до конца, и добьются, если не свободы, то, по крайней мере, уважения к себе.
В фильме собран хороший актерский коллектив. Достаточно внимательно посмотреть, а особенно послушать пятиминутную речь директора школы в начале фильма, чтобы понять: такие актеры спокойно могли бы играть у Одзу или Куросавы. Эта речь – еще одно доказательство того, что японское кино нужно смотреть не с дубляжом, а исключительно с субтитрами. Потому что воспроизвести этот голос и все его модуляции средствами иной речи просто невозможно, а тут голос рассказывает о персонаже гораздо больше, чем дежурный набор фраз.
Или возьмите первое объяснение между заместителем директора школы и его невестой, одной из учительниц. Достаточно несколько взглядов, которые они бросают друг на друга, и уже понятно, в каких они отношениях.
По общим оценкам это – один из лучших фильмов Судзуки.
Действие происходит в конце 18 века в Японии, во времена правления 10-го и 11-го сёгунов из династии Токугава. 1773 год. В доме Хитоцубаси Харудзуми, вельможи из ближайшего окружения сёгуна, рождается сын по имени Тоётиё. Согласно древним легендам мальчик, родившийся во время солнечного затмения, должен стать обладателем необыкновенной роскоши. Примерно в тоже время в бедной крестьянской семье в провинции Этиго появляется на свет другой ребёнок по имени Какускэ.Сможет ли Какускэ, с детских лет стремившийся к совершенству в любовных утехах, попасть в святая святых замка Эдо - внутренние покои дворца О-Оку, гарема сёгуна? К чему приведет испытание властью простого деревенского паренька и какую роль в его судьбе сыграют столь близкие его сердцу женщины? Ведь на кон поставлены не только утехи и богатство, но и жизнь. Это первый фильм трилогии культового японского режиссера 70-х Норифуми (Норибуми) Судзуки о сёгуне, его гареме и любимых наложницах. Фильм снят в жанре пинку-эйга, с элементами эротики, красивыми сценами любви и изрядной долей юмора.
После смерти своей любимой жены Алекс, Джейк Уинтерс, перебирая вещи супруги, находит дневник в красной обложке. Он решает его прочитать и узнает, что у Алекс был роман с молодым строителем. При чем она даже не знала его имени. Их связывала только страсть. Не в силах разрываться между двумя любимыми мужчинами Алекс покончила с собой…
Бен работает в морге. Его бросила жена, его близкий друг серьезно болен. Однажды ночью Бен принимает труп Терезы, умершей на танцполе из-за передозировки экстази. Она ему настолько нравится, что он занимается с ней сексом и она оживает. Она не злится на него за это изнасилование, наоборот, она ищет его, желая узнать, что кроется за этим циничным актом. но он замкнут и ищет утешения в экстермальных, альтернативных сексуальных играх. Фильм также расказывает об их отношениях с Борисом (любителем оргий), Абдель (совсем несентиментальной), Дюконом (который хочет покончить с собой) и Нико (умирающим от СПИДа). Фильм - социальный слепок с 90-х гг., с большой склонностью к сексу и смерти...
Двое друзей отправляются отдохнуть в Рио. Виктор привез с собой несовершеннолетнюю дочь Дженнифер, и Мэтью сопровождает дочь Николь. Колдовская атмосфера Рио, словно пропитанная эротикой и томными вожделениями, застает их врасплох. Виктор охотится за каждой женщиной, а Мэтью, верный своей супруге скромно сопровождает его дочь в ее развлечениях. Но возбуждающие бразильские ритмы и откровенные танцы на лунном пляже делают свое дело. Не в силах устоять перед неослабевающим натиском юной обольстительницы, Мэтью вступает с ней в интимные отношения. Однако, испугавшись своего поступка, он пытается любыми путями избегать Дженнифер, которая бесстрашно преследует любовника. Они снова и снова занимаются любовью, оказываясь в водовороте комических ситуаций и увлекая всех за собой...
Героиня фильма живёт двойной жизнью: днём она - преуспевающая, очаровательная, но недоступная модельер-дизайнер Джоанна, а вечером — поднаторевшая в изощрённых сексуальных играх проститутка по кличке «Голубая китаянка», воплощение необузданного эротизма и сексуальной раскованности. Однажды у «Голубой китаянки» появляется новый клиент - частный детектив Грейди. Они вызывают друг в друге такой любовный голод, какого ни один из них прежде не испытывал. С одной стороны, они стыдятся чувств, пробуждённых ими друг в друге, с другой - их взаимно притягивает неукротимое желание и всё основательнее запутывает в сети, сотканной из греховных соблазнов и опасных страстей...
Антифантастика с элементами эротики. Интересен как точка максимального отхода от элементарных эстетических ценностей. Mного взято из известного сериала "Доктор Кто". Четыре девушки пленены инопланетянами-далеками. Вырывается на волю лишь одна...
...Молодые женщины ехали на машине ночью в местности, славящейся тем, что здесь были недавно найдены освежёванные трупы девушек. За разговорами девицы едва замечают, как сбивают инопланетянина. Выйдя из машины они едут пешком по лесу. Одна из них отделяется от остальной группы, раздеваеться и попадает на космический корабль, где становится пленницей инопланетных роботов. Две другие девушки также попадают на корабль, а четвёртая станет приманкой для поимки особо опасного межгалактического живодёра, причастного к смерти местных девушек. Роботы, Охотник-пришелец и Живодёр – это круто!!!
Удивительно популярен до сих пор!
...Молодые женщины ехали на машине ночью в местности, славящейся тем, что здесь были недавно найдены освежёванные трупы девушек. За разговорами девицы едва замечают, как сбивают инопланетянина. Выйдя из машины они едут пешком по лесу. Одна из них отделяется от остальной группы, раздеваеться и попадает на космический корабль, где становится пленницей инопланетных роботов. Две другие девушки также попадают на корабль, а четвёртая станет приманкой для поимки особо опасного межгалактического живодёра, причастного к смерти местных девушек. Роботы, Охотник-пришелец и Живодёр – это круто!!!
Удивительно популярен до сих пор!
Группи — это девушки, сопровождающие музыкальные группы и выполняющие прихоти музыкантов. Вики и ее подруга, раскрепощенные блондинки, мечтают стать Группи и колесят вместе с разными певцами по Германии и Швейцарии, в то же время участвуют в коллективных эротических и наркоманских оргиях. Всюду в фильме довлеет хипповское настроение 60-х годов. Увлечение наркотиками, к сожалению, не проходит для них бесследно. В фильме много нудистских сцен, группового секса, и употребление легких наркотиков и конечно много рок-музыки.
Молодой профессор, преподающий теорию искусства в университете страстно увлекается одной из своих молодых студенток. Он создает одну из своих лучших работ, которой дает имя Натали. С течением времени их бурный роман заканчивается тем, что девушка уходит сказав, что вернется к художнику через десять лет для того, чтобы сравнить себя со скульптурой, моделью которой она послужила.
Известный в городе бандит, господин Йи, приглашает популярного в народе писателя для того, чтобы тот написал книгу о его жизни. Тот с радостью соглашается взяться за эту работу, даже не догадываясь о том, какая печальная история ждет его впереди. Как ни странно, но в истории жизнеописания бандита главное место занимает любовь. Страстная, полная жарких эмоций, вожделения и, как правило, неизменно следующего за всем этим подлого коварства и обмана...
Парень и девушка, не подозревая друг, о друге ищут удовлетворение сексуальных потребностей, проходящих за гранью биологии. Но вот, к несчастью, они встречаются, что выливается в весьма экцентричную мерзкую и трогательную историю любви.
40-летний скульптор Поль влюбляется в 15-летнюю Лору, дочь своей давней знакомой и любовницы. Лора учится в балетной школе. Поль упрашивает её позировать для своей работы, но сначала её мать не соглашается, но зато много её фотографирует в обнажённом виде для создания скульптуры по фотографии. Лора неожиданно тоже влюбляется в Поля...
* Один из красивых эротических фильмов известного фотографа Дэвида Гамильтона (правильнее Хэмилтон, англ. David Hamilton; 15 апреля 1933, Великобритания) — британско-французский фотограф и кинорежиссёр, который прославился мягко сфокусированными снимками обнажённых девочек. То, что многие в его фильмах принимают за брак (лёгкая размытость и "зернистость") - фирменный почерк мастера.
* Один из красивых эротических фильмов известного фотографа Дэвида Гамильтона (правильнее Хэмилтон, англ. David Hamilton; 15 апреля 1933, Великобритания) — британско-французский фотограф и кинорежиссёр, который прославился мягко сфокусированными снимками обнажённых девочек. То, что многие в его фильмах принимают за брак (лёгкая размытость и "зернистость") - фирменный почерк мастера.
19-летний парень Элой сквозь открывшиеся ворота в пространстве проваливается в мир, где живет сексуальнопривлекательная Эльвира со своей престарелой матерью. Эльвира обучает Элоя сексу во всех проявлениях от тантрического до Кама Сутры. Путешествуя по дебрям оргазма, он время от времени оказывается в разных местах планеты.
Это первый фильм Субиелы, где превалирует эротическое содержание, но при этом сексуальные сцены показаны очень неспешно и красиво.
Лучший латиноамериканский фильм на фестивале в Монреале.
Лучший режиссер на фестивале в Мехико.
Лучший фильм на фестивале в Лейда.
Это первый фильм Субиелы, где превалирует эротическое содержание, но при этом сексуальные сцены показаны очень неспешно и красиво.
Лучший латиноамериканский фильм на фестивале в Монреале.
Лучший режиссер на фестивале в Мехико.
Лучший фильм на фестивале в Лейда.
Захватывающий и зрелищный эротический фильм Ричарда Габаи, снятый в лучших традициях незабываемых шедевров Тинто Брасса, изобилует впечатляющими и оригинальными спецэффектами от создателей блокбастеров «Эпоха» и «Бермудский треугольник» и украшен игрой очаровательной Сьюзан Фэзерли («Греховные соблазны», «Плотские желания»), топ-модели ведущих журналов для мужчин.
Вы хотите осуществить свои самые заветные мечты и испытать неземные удовольствия, но думаете, что наяву это невозможно? Вы ошибаетесь. Корпорация «Виртуком» изобрела аттракцион «Виртуальные радости», позволяющий каждому пережить невероятные любовные приключения в бесконечном виртуальном пространстве, где грезы реальны как сама жизнь. Воспользуйтесь им и вы, но будьте осторожны! Сенсационный проект недоработан, и забавы с ним могут привести к непредсказуемым последствиям!
Вы хотите осуществить свои самые заветные мечты и испытать неземные удовольствия, но думаете, что наяву это невозможно? Вы ошибаетесь. Корпорация «Виртуком» изобрела аттракцион «Виртуальные радости», позволяющий каждому пережить невероятные любовные приключения в бесконечном виртуальном пространстве, где грезы реальны как сама жизнь. Воспользуйтесь им и вы, но будьте осторожны! Сенсационный проект недоработан, и забавы с ним могут привести к непредсказуемым последствиям!
Фильм состоит из трёх историй о любви и сексе:
«Опасная связь вещей» / Il filo pericoloso delle cose (Микеланджело Антониони по сценарию Тонино Гуэрра).
Один мужчина. Две женщины. Все трое молоды, прекрасны, сексуальны и взбалмошны. Многое можно понять без слов, только лишь с помощью языка тела.
«Эквилибриум» / Equilibrium (Стивен Содерберг);
Это скорее забавная история об американце, который впадает в депрессию и приходит к своему психоаналитику за помощью. Он зациклен на необходимости придумать по работе новую модель будильника, повторяющемся эротическом сне, который он вынужден рассказывать жене, так как у них сложилась в семье традиция, что он рассказывает ей свои сны, и проблемами с женой, которая чувствует себя несчастной из-за того, что ее муж мечтает о какой-то неизвестной женщине. Он требует, чтобы психоаналитик помог ему немедленно восстановить утраченное равновесие, иначе он потеряет жену. Психоаналитик заставляет его подробно пересказать эротический сон. Расслабившись и вздремнув на кушетке психоаналитика, пациент наконец-то полностью проживает навязчивый сон, который раньше всегда прерывался звонком будильника, и попутно находит решение своей производственной проблеме, придумав систему повторного звонка. Равновесие (эквилибриум) достигнуто.
«Рука»/ The Hand (Вонг Кар Вай);
Это история о любви портного и проститутки. Она становится его первой женщиной во время их первой встречи, когда он приходит, чтобы снять ее мерки для шитья. Она соблазняет его по просьбе владельца мастерской, чтобы портной смог почувствовать страсть к женщине и стал бы хорошим мастером. В течение долгого времени портной шьет роскошные платья для этой женщины. Она стареет и из содержанки богатых клиентов становится уличной проституткой. Она не может больше платить за роскошные наряды, но портной не оставляет ее. Он платит большой залог, чтобы выкупить ее из тюрьмы. В их последнюю встречу, когда женщина тяжело больна, она может принести ему удовлетворение также как и в первый раз - рукой. Идея руки - ее руки как источника страсти для него, и его рук, помнящих ее тело и создающих великолепные наряды, дает название этой истории.
«Опасная связь вещей» / Il filo pericoloso delle cose (Микеланджело Антониони по сценарию Тонино Гуэрра).
Один мужчина. Две женщины. Все трое молоды, прекрасны, сексуальны и взбалмошны. Многое можно понять без слов, только лишь с помощью языка тела.
«Эквилибриум» / Equilibrium (Стивен Содерберг);
Это скорее забавная история об американце, который впадает в депрессию и приходит к своему психоаналитику за помощью. Он зациклен на необходимости придумать по работе новую модель будильника, повторяющемся эротическом сне, который он вынужден рассказывать жене, так как у них сложилась в семье традиция, что он рассказывает ей свои сны, и проблемами с женой, которая чувствует себя несчастной из-за того, что ее муж мечтает о какой-то неизвестной женщине. Он требует, чтобы психоаналитик помог ему немедленно восстановить утраченное равновесие, иначе он потеряет жену. Психоаналитик заставляет его подробно пересказать эротический сон. Расслабившись и вздремнув на кушетке психоаналитика, пациент наконец-то полностью проживает навязчивый сон, который раньше всегда прерывался звонком будильника, и попутно находит решение своей производственной проблеме, придумав систему повторного звонка. Равновесие (эквилибриум) достигнуто.
«Рука»/ The Hand (Вонг Кар Вай);
Это история о любви портного и проститутки. Она становится его первой женщиной во время их первой встречи, когда он приходит, чтобы снять ее мерки для шитья. Она соблазняет его по просьбе владельца мастерской, чтобы портной смог почувствовать страсть к женщине и стал бы хорошим мастером. В течение долгого времени портной шьет роскошные платья для этой женщины. Она стареет и из содержанки богатых клиентов становится уличной проституткой. Она не может больше платить за роскошные наряды, но портной не оставляет ее. Он платит большой залог, чтобы выкупить ее из тюрьмы. В их последнюю встречу, когда женщина тяжело больна, она может принести ему удовлетворение также как и в первый раз - рукой. Идея руки - ее руки как источника страсти для него, и его рук, помнящих ее тело и создающих великолепные наряды, дает название этой истории.
Победительницам конкурсов красоты моментально открывается дорога в Болливуд. Сейчас в Индии успешно снимаются свыше двадцати "Мисс Мира", "Мисс Вселенной", "Мисс Азия" и "Мисс Индия". Все кинопродюсеры пытаются заполучить в свой новый фильм очередную королеву красоты, хотя бы в музыкальный танцевальный номер. Если в красотке, есть хоть капелька драматического таланта, то ее определяют на главную роль и всячески помогают.Однако ранее ни одна из красавиц не рисковала дебютировать в скандальной роли женщин легкого поведения. "Мисс Индию 2002" Неху Дхупию роль элитной проститутки в фильме "Джулия" не смутила. Она смело обнажилась в кадре и да и разговоры в фильме вела не для детских ушей. Нужно ли говорить, что сейчас карьера Нехи Дхупии складывается более чем удачно. Героиня в прямом эфире ток-шоу признается как она, наивная девушка, приехала из Гоа в Бомбей и постепенно стала первоклассной девочкой по вызову. В ее жизни были трое мужчин, которые забрали ее невинность и сделали ее такой, какая она есть. Красивая внешность... и опасная профессия. Саундтрек к фильму написал модный ныне композитор Химеш Решамия, а песни исполнили лучшие закадровые певцы и певицы: Сунидха Чаухан, Алка Ягник, Сону Нигам, Удит Нарайян и Самир.
Преподаватель философии Мартин переживает острый «кризис среднего возраста». Он уже давно не испытывает никаких чувств к своей жене и все чаще переживает приступы безудержной ярости. Ему крайне необходима встряска, и он получает ее, познакомившись с Сесилией. По слухам, она настолько ненасытна в любви, что это стоило жизни ее предыдущему любовнику...
Не по годам развитые дочери фармацевта Юлия и Йетта активно вступили в интимную жизнь, к большому неудовольствию их родителей. Чтобы исправить ситуацию, отец девушек решает отправить их на обучение в школу-интернат, однако это решение лишь усугубляет развратное поведение Юлии и Йетты. Миссис Браун — учительница, которая занимается сексуальным воспитанием школьников и помогает им на практике узнать все необходимое о сексе. Получив необходимые знания, главные героини отправляются навстречу грандиозным приключениям, познавая радости и горечи активной сексуальной жизни.
Это рассказ о нескольких днях из жизни молодой женщины, очень эмоциональной и наделенной незаурядным умом… Секс для нее — обряд, полный фантазий и чувственных порывов. Она меняет мужчин так быстро, что порой не успевает узнать даже имя своего партнера. Но при этом чувства героини настолько искренни, что даже одна ночь, проведенная с ней, запоминается мужчинам надолго…
Смотреть эротические фильмы онлайн, бесплатно в хорошем качестве, эротические художественные фильмы -