В британской глубинке две вампирши заманивают мужчин к себе домой, а потом жестоко с ними расправляются…
В начале XX века лекарством от малокровия служила бычья кровь. Молодые представители буржуазии получали от этого удовольствие и организовали секретное общество любителей человеческой крови... Банда воров не поделила награбленное золото, и один из них, Марк, убегает со всеми деньгами. Спасаясь от преследования, он прячется в готическом замке, в котором находит двух юных, очаровательных и сексуальных девушек - Еву и Элизабет. По их словам, замок им не принадлежит, они, также как и Марк, здесь незваные гости. Только цель у них совсем другая: устроить полуночную вечеринку, пока в это мрачное строение не вернулись его хозяева, маркиз со свитой, отъехавший по делам в Париж. Девушки совсем не против того, чтобы вооруженный грабитель составил им компанию, более того, они открыто с ним флиртуют и предлагают Марку остаться, как минимум, до захода солнца. Делать нечего: ведь к замку приближаются его преследователи, и как только воришка приоткрывает окно, гремят выстрелы. Это место кажется спасительным убежищем, но… Что имеет в виду Элазибет, говоря: «Когда стемнеет, вы узнаете, почему мы здесь только вдвоем с Евой»?...
Эротика, вампирские ужасы, сюрреализм. Один из самых стильных фильмов треш-режиссера 70-х Жана Роллена. Лесбийская любовь, вампирская тема, костюмированные постановки, красивые молодые женщины, сюрреалистический сюжет - полный набор в этом классическом фильме 70-х.
Европа, XVII век. Молодая Морелла Лок признана виноватой в чернокнижничестве, богохульстве и убийстве. Ее распинают на кресте и выжигают ей очи. Между массы, наблюдающей казнь, супруг Мореллы и ее небольшая дочь Леонора. Перед гибелью дух Мореллы вселяется в труп дочери. Было проведено 18 лет, и небольшая Леонора трансформировалась в красотку. Она довольно смахивает на собственную мама, и мятежный дух Мореллы воротится, сея всюду погибель и кошмар…
Молодожёны Стефан и Валери путешествуют по континентальной Европе и держат путь в Британию. Застряв в бельгийском Остенде они, в ожидании парома, располагаются в пустующем из-за межсезонья отеле. Вечером в отель на старинном «Бристоле» прибывает ещё одна пара — винтажно одетая графиня Елизавета Батори со своей секретаршей Илоной. Престарелый консьерж сообщает графине, что видел её сорок лет назад, и с тех пор она ничуть не изменилась...
 Этот фильм — не совсем фильм. Он как живописное полотно. Фильм-образ... Представьте, что на дворе поздний вечер. Где-то вдали слышен гром. Вы идёте по улице в незнакомом районе. Вокруг никого. Вы проходите около старого заброшенного дома. За окнами, занавешенными бордовыми занавесками, горит свет. Вдруг занавеска отодвигается, и вы видите прекрасную девушку. Она смотрит вам в глаза, едва заметно улыбается и словно зовёт вас, приглашает зайти. В холле вас встретит прекрасная дама, что-то тихо воркующая с бархотной хрипотцой в голосе. Смеющаяся, чистая, непосредственная, как ребёнок — а по ночам разрезающая вены девственницам ржавым гвоздём!
Парень и девушка, не подозревая друг, о друге ищут удовлетворение сексуальных потребностей, проходящих за гранью биологии. Но вот, к несчастью, они встречаются, что выливается в весьма экцентричную мерзкую и трогательную историю любви.
Элис Брукс, американского агента по недвижимости, во время отпуска постоянно мучают кошмары с участием высокой темнокожей женщины Тары и двух ее рабов. Просыпаясь в поту, женщина ищет утешения в объятиях супруга-писателя, работающего над очередной «нетленкой», а вскоре ее отдых прерывает звонок босса, который просит Элис отправиться на соседний остров в поместье принцессы Обонга, которая желает прикупить американский особняк. Соблазненная большими процентами от сделки, Элис отправляется к принцессе, оказавшейся женщиной из ее снов, события которых стали проникать в реальность...
Фильм начинается с того, что главная героиня подвергается казни на гильотине. Она попадает в ад, где встречается с самим Сатаной. Мисс Джонс пытается убедить властелина тьмы в том, что она еще слишком молода для того, чтобы сгореть в геене огненной и он, поддавшись на ее уговоры дарует ей еще три дня земной жизни…
Четыре подруги останавливаются в курортном отеле. Поначалу они предаются отдыху на местном пляже и радостям лесбийской любви. Потом начинаются странности: в одном из номеров служащий отеля держит прикованную к кровати голую даму; в подвале устраивают сатанинские шабаши живые мертвецы. Наши лесбиянки начинают по одной попадать на эти мероприятия - и отнюдь не в качестве почетных гостий. Мертвецы насилуют их а потом, режут ножами.
Фильм основан на деле об убийстве Паркера–Халма в 1954 году. Анн и Лор, красивых юных девушек, соседок и лучших подруг, едва они стали подростками, отправляют в церковную школу, где они решают дать клятву - грешить и служить Сатане. Анн ведёт очень личный дневник, подруги читают похотливую и страстную литературу, манипулируют своими преподавателями, шпионят за монашками, отвергают церковные взгляды и их сообщество. И тут наступает пора летних каникул. Родители Анн покидают поместье на два месяца и подруги остаются одни...
Ученый исследует девушку, у которой налицо все признаки вампиризма — жажда крови, боязнь дневного света. Сын ученого обвиняет отца в том, что все его усилия направлены на постижения секрета вампирского бессмертия, и силится девушку освободить. "Обнаженный вампир" - лента более внятная, чем предыдущая - "Насилие вампира", однако ее авторская направленность, экспериментальность все еще весьма ощутимы....
Молодой человек встречает девушку в парке, возле клетки с пантерой. Между ними вспыхивает страсть, через пару дней он делает ей предложение, но, перед тем как ответить согласием, девушка рассказывает ему легенду о кошачьем племени, мрачную историю времен турецкого владычества, когда Сербия (а героиня сербка) была под пятой сатанинских сил. Девушка уверена, что проклятие, обрушившееся на её родную деревню в давние времена, продолжило жить в ней...

Доп. информация: ВАЖНО (!!) для особых ценителей и адептов мистического кинематографа в целом и Жака Турнёра в частности: на мой вкус, профессиональный многоголосый перевод к культовому фильму 1942г. «Люди-кошки», к великому сожалению, получился из рук вон плохим (в отличие от «Я гуляла с зомби», кстати - там всё ок), словно бы какой-то троечник сперва "подхалтурил" с набором русского текста, а после проф-актёры озвучки с некоторым изумлением начитали его корявые вирши, тормозя на необоснованных длиннотах, не попадая в ритм оригинала и не понимая химии отношений между персонажами. Режиссёр озвучки тоже не особо парился и на главную женскую роль назначил актрису с очень фальшивыми, непроникновенными интонациями, что дополнительно рушит тонкую лирическую атмосферу картины, кропотливо созданную гением режиссуры Турнёром. Именно поэтому лично я при попытке просмотра был сильно озадачен и оказался не в состоянии воспринять ровным счётом ничего из происходящего. И вот уже - «духовной жаждою томим» - начал делать свои субтитры к фильму. Затем как всегда увлёкся, влюбился в это кино до чёртиков и сделал свой вариант озвучки. У кого руки до звука так и не дойдут, строго рекомендую вновь созданные субтитры - они наиболее точно следуют ритму, атмосфере, смыслу и духу оригинала. Собственно, вот это и хотел сказать перед просмотром на правах «ИМХО».
Один из основных фильмов в творчестве культового трэшового режиссера Франции 70-х Жана Роллена.
Несколько пиратов во главе со злой Тиной завлекают корабль ложными огнями на мель. Корабль наталкивается на скалы и разбивается. Пираты грабят корабль и возвращаются в деревню. По пути они встречают двух молодых девушек. Пираты издеваются над ними, после чего бросают на берегу, оставляя медленно умирать. Но этой же ночью в местной таверне один из пиратов видит кошмар, в котором появляются замученные ими девушки с окровавленными руками и наполненными кровью глазами. Он в ужасе бежит к Тине, которая ведет его на место кораблекрушения. Но там они никого не находят. Тем временем, едва живым девушкам удается добраться до руин разрушенной церкви, где в клетке заключен могучий волшебный дух. Девушки освобождают его, за что благодарный дух наделяет их сверхъестественными способностями. Теперь до наступления рассвета девушки могут отомстить тем, кто надругался над ними…
Холодная и прекрасная вампирша Мириэм, блуждает в потемках модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Джон - ее двухсотлетний партнер, с которым бессмертная героиня делит не только свою тайную жизнь, но и тайные страсти! Но, когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью ужасного треугольника, сотканного из желания, секса и крови...
Завораживющий, очень красиво снятый фильм с сочетанием ужасов и эротики о вампирше Мириам (Денев), которой необходима кровь, чтобы поддерживать в себе вечную жизнь и молодость. Черные кожаные костюмы, черные очки, секс, эстетически выдержанная стилизация смерти, крови и эротики в сочетании с соответствующей музыкой.
Фильм можно пересматривать много раз, каждый раз угадывая как в зрительном, так и в содержательном плане что-то новое на уровне воображения. Каждый кадр - шедевр фотографии.
Молодая женщина по имени Линда работает в Стамбуле адвокатом. Каждую ночь она видит страстные сны, в которых сексуальная брюнетка занимается с ней любовью. Вскоре Линда отправляется по делу на один из островков у побережья Турции, где начинается настоящий кошмар...
Этот фильм с оригинальным французским названием «L'Amour est un fleuve en Russie» («Любовь - это река в России»), более знакомым любителям кино по англоязычному названию «Spermula» («Спермула»), создан Шарлем Маттоном, также известным как Габриэль Паскуалини (13 сентября 1931 - 19 ноября 2008), который был талантливым французским художником: живописцем, скульптором, иллюстратором, писателем, фотографом, сценаристом и режиссером кино.
«Спермула» - это раса бестелесных инопланетян, живущих на обреченной планете Спермула, и пытающихся уничтожить человеческую расу, чтобы иметь свою планету. Спермулиты принимают форму женщин, миссия которых состоит в том, чтобы высосать всю сперму из мужчин, обрекая тем самым человеческий вид на вымирание. Несмотря на предостережения о том, что им не будут доступны наслаждения от сексуальных отношений с мужчинами, все они в конце концов начинают поддаваться искушениям плоти. Знаменитый Удо Киер играет Спермулита, которого случайно сделали мужчиной (с незначительно маленьким членом), и который отказывается просить «Великую Мать» сделать его женщиной: он хочет быть мужчиной и жениться на женщине. Эта уникальная и причудливо стилизованная сатира с обычной сексуальной моралью почему-то никогда не становилась культовым хитом - и очень незаслуженно...
Во время спиритического сеанса в старинном замке семья аристократов вызывает дух Лукреции Борджии, который вселяется в дочьку одного из членов семейства. Её одержимость проявляется в неуёмном желании совокуплений…
Богатая и одинокая Дориана живет в старом замке вместе со служанкой Зирос. Американский репортер посещает ее, чтобы написать статью, которая могла бы раскрыть тайну, захороненную в ее прошлом. Тайна приводит к близняшке, скрытой в больнице для умственно отсталых. Рожденная как сиамский близнец, и
Капитана яхты Ларри О’Хару нанимают, чтобы он отвез провизию на остров, находящийся посреди Тихого океана, где идет строительство шикарного курорта. Вместе с ним туда отправляются владелец острова Джон Уилсон и его подруга. Несмотря на заверения Уилсона, что остров необитаем, вскоре путешественникам приходится убедиться в обратном. На нем живет старик со своей внучкой Луной, а компанию им составляют многочисленные зомби. Капитану и его товарищам предстоит приложить немало усилий, чтобы убраться с острова подобру-поздорову…
Писатель Джон и его подруга Ширли отправляются ночью на кладбище, в поисках вдохновения, которое Джону необходимо для написание новой книги в жанре ужасов. По пути у них ломается автомобиль, затем парочка заблудилась между могил и памятников. Блуждая по кладбищу, Джон и Ширли оказываются в самом
Небольшой самолет терпит крушение в дебрях Амазонки. Часть пассажиров погибла, живые решают выбираться сами, потому что помощи ждать бесполезно. И совсем скоро они позавидуют тем, кто умер на месте катастрофы, сразу и без мук. Потому как, чем дальше в джунгли — тем кошмарнее ожидающая их смерть:
Молодая красавица в поисках своей сестры попадает в руки Якудзы, которые крадут молодых женщин и продают в африканские страны в дома терпимости. Бандиты из мафии накачивают ее наркотиком «Ангельский дождь» и подвергают групповому насилию, однако ей чудом удается бежать и добраться до больницы.
В некий концентрационный лагерь нацистов, в котором заправляет жестокая фройляйн Ильза, привозят новую порцию заключенных. Над женщинами Ильза с подручными ставят жестокие медицинские опыты, в то время как мужчинам тоже приходится несладко. Ильза каждого из них пробует в постели. Цель Ильзы
Ильза, в Южной Америке заведует клиникой для падших женщин - проституток, нимфоманок, лесбиянок. Пациентки живут как в тюрьме, подвергаются физическим и психологическим пыткам, и не знают, что все происходящие в стенах клиники акты садизма фиксируются на пленку и продаются распространителям